Финансы » Деятельность ООО "Юниаструм банк"

Деятельность ООО "Юниаструм банк"

Коммерческий банк «Юниаструм Банк» (Общество с ограниченной ответственностью) был создан в 1994 году. Дата регистрации в ЦБ РФ - 31 марта 1994 года, генеральная лицензия ЦБ РФ № 2771 от 5 мая 2005г.

· В 1997 году "Юниаструм Банк" отмечен дипломом "Золотой Бизнес" - признанным сертификатом качества обслуживания клиентов.

· В 1998 году "Юниаструм Банк" отнесен Банком России к 1-ой квалификационной группе "Банк без признаков финансовых затруднений".

· В июне 2001 года Государственный таможенный комитет РФ включил "Юниаструм Банк" в реестр организаций, которые могут выступать в качестве гаранта перед таможенными органами. (Разрешение N 203 от 1 июня 2001 года, действует до 1 июня 2004 года).

· В 2002 году уставный капитал банка увеличен до 430 млн рублей.

· "Юниаструм Банк" является ассоциированным членом международной платёжной системы Visa International, а также выдает пластиковые карты платежной системы Europay (Cirrus/Maestro, Eurocard/Mastercard) и American Express (Персональная карта, Золотая карта, Платиновая карта).

Сегодня «Юниаструм Банк» – это универсальное кредитное учреждение, с большим количеством интересных и разнообразных продуктов. В офисах банка по всей России работает свыше 4 тыс. специалистов, а количество постоянных клиентов постоянно растет.

Среди наиболее востребованных услуг банка – услуги, направленные на удовлетворение потребностей частных лиц, представителей малого и среднего бизнеса.

Основной стратегической целью Банка является прирост стоимости бизнеса в долгосрочной перспективе. Среди текущих задач можно выделить следующие:

· развитие современного, универсального, конкурентноспособного банка, нацеленного как на обслуживание розничных клиентов, малого и среднего бизнеса;

· переход к корпоративной модели управления, соответствующей передовой зарубежной практике, способствующей улучшению качества управления рисками в современных условиях ведения банковского бизнеса;

· дальнейшее развитие и повышение эффективности региональной сети;

· постоянное качественное улучшение обслуживания клиентов посредством инвестиций в информационные банковские технологии и персонал Банка.

Популярные материалы:

Проблемы и перспективы развития ДМС в России
Часто развитию ДМС препятствуют лечебные учреждения. Низкая конкуренция на рынке приводит к росту цен на медицинское обслуживание, при этом медучреждений, способных полноценно обслуживать такого рода программы, постоянно не хватает. Во многих, даже больших, городах существуют только несколько больн ...

Современные направления совершенствования рынка розничных банковских услуг в Республике Беларусь
Проведенный анализ современного состояния розничного рынка банковских услуг показал, что несмотря на положительные результаты, достигнутые в последние годы, розничные банковские услуги в республике остаются пока недостаточно развитыми по сравнению с европейскими странами. Так, кредитная задолженнос ...

Выполнение банками пруденциальных нормативов
С целью обеспечения финансовой устойчивости банков, стабильности денежно-кредитной системы, защиты интересов вкладчиков национальным банком установлены экономические нормативы, обязательные для выполнения банками. В число пруденциальных нормативов, устанавливаемых национальным банком для их обязате ...

Актуальное

Ценные бумаги

Ценные бумаги

Ценные бумаги представляют собой денежные документы, удостоверяющие права собственности или отношения займа владельца документа по отношению к лицу, выпустившему такой документ (эмитенту).

Валютные операции

Валютные операции

Перестройка внешнеэкономической деятельности нашей страны требует соответствующих изменений в работе коммерческих банков во всем многообразии их внешних и внутренних связей.

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.castbanking.ru