В основе взаимоотношений Банка с клиентами лежит принцип партнерства. СИБСОЦБАНК постоянно изучает и прогнозирует потребности Клиентов, осуществляет поиск нестандартных, новых решений, применяет передовые технические средства хранения, защиты, обработки и передачи информации, что позволяет максимально сократить время прохождения платежей и всех видов расчетов. Клиенты банка по достоинству оценили расчетное обслуживание с использованием систем "Клиент-Банк" «Интернет-Банкинг». Клиенты банка - предприятия и организации, физические лица имеют возможность получать различные виды банковских услуг и продуктов. Предлагая широкий спектр финансовых продуктов – от самых массовых до индивидуальных, Банк ориентируется на построение программ долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.
Стратегическая цель банка – способствовать экономическому и социальному развитию Алтайского края и содействовать становлению и развитию бизнеса своих клиентов путем предоставления широкого спектра банковских услуг высокого качества и использования передовых банковских технологий.
Основными направлениями деятельности Банка являются:
- наращивание объема привлеченных средств при сохранении диверсификации ресурсной базы;
- участие в реализации национальных и инвестиционных проектов;
- развитие региональной сети;
- предоставление качественных банковских услуг, отвечающих самым взыскательным требованиям и ожиданиям клиентов;
- увеличение объемов работающих активов;
- наращивание собственного капитала;
- реорганизация банка в форме преобразования из общества с ограниченной ответственностью в открытое акционерное общество;
- получение прибыли по итогам года.
Основные финансовые показатели деятельности банка за 2005-2008 гг.:
№ |
Показатели (тыс.руб.) |
на 01.01.2006 |
на 01.01.2007 |
на 01.01.2008 |
на 01.10.2008 |
1 |
Сумма активов |
1669130 |
2875993 |
4466021 |
5955715 |
2 |
Собственные средства (капитал) |
353667 |
586952 |
892589 |
1158583 |
3 |
Средства клиентов |
1023669 |
1951180 |
3153667 |
4385956 |
4 |
Уставный капитал |
397840 |
685840 |
945840 |
1086140 |
5 |
Прибыль за год |
9630 |
15055 |
35922 |
22691 |
6 |
Количество филиалов |
ОАО КБ «ФорБанк
» имеет устойчивое финансовое положение. «ФорБанк» оказывает широкий спектр банковских услуг для юридических и физических лиц:
- расчетно-кассовое обслуживание,
- кредитование,
- депозитное обслуживание,
- операции с ценными бумагами,
- операции в иностранной валюте,
- операции с пластиковыми картами,
- денежные переводы,
- прием коммунальных и других платежей от населения,
- потребительское и ипотечное кредитование физических лиц
- и многое другое.
Банк оказывает банковские услуги клиентам в основном в трех регионах:
Популярные материалы:
Анализ финансовых показателей регионального коммерческого банка
Для того, чтобы рассмотреть деятельность ОАО Банк «Кузнецкий», необходимо провести анализ основных финансовых показателей за период с 2009 по 2010 годы, и 9 месяцев 2011 года. Анализ активов банка, показан в таблице 1 с использованием показателей из бухгалтерского баланса, приведенного в Приложении ...
Сущность и теоретические основы перестрахования
перестрахование компания финансовый законодательство Перестрахование – это система финансовых и договорных отношений между страховыми компаниями, в процессе которых страховщик принимая риск на страхование, часть ответственности по нему с учетом своих финансовых возможностей и условий существующих д ...
Особенности гражданско-правового статуса субъектов
правоотношений по добровольному медицинскому страхованию
Добровольное медицинское страхование обеспечивает гражданам получение дополнительных медицинских и иных услуг, предоставляемых сверх норм, установленных программами обязательного медицинского страхования. В добровольном медицинском страховании субъектами страхования являются гражданин, страхователь ...
Ценные бумаги представляют собой денежные документы, удостоверяющие права собственности или отношения займа владельца документа по отношению к лицу, выпустившему такой документ (эмитенту).
Перестройка внешнеэкономической деятельности нашей страны требует соответствующих изменений в работе коммерческих банков во всем многообразии их внешних и внутренних связей.