Таким образом, на рынке ХБИ наблюдается:
- снижение потребления ХБИ на 3,3-3,8% в год, в основном за счет "массовых" видов хлебов,
- рост сегмента хлебов "премиум класса", с новыми вкусами, "полезными свойствами" на 10-13% в год.
Особенностью политики ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина" на 2012 года является:
- гибкая система скидок;
- мероприятия по модернизации и техническому переоснощению производства;
- разработка новых видов продукции в соответствии с динамикой рынка.
Объем продаж в 2012 году составил 11 142 228 кг хлебобулочных изделий. Уменьшение объема продаж по сравнению с 2011 годом составило 2 %, увеличение размера доходов составило 23 %. В 2013 году план объема продаж составляет 10 879 399 кг, уровень доходов планируется на прежнем уровне. Рентабельность в 2012 году составила 10 %. В 2013 году рентабельность должна составить 9 %. Производительность предприятия 20 000 тонн в год.
Таблица 2.2 - Объем продаж в динамике (в рублей без НДС)
2011 год факт |
2012 год факт |
Темп роста к 2011 году | |||
Тн |
Тысяч рублей |
Тн |
Тысяч рублей |
Тн |
Тысяч рублей |
11 377 |
281 982 |
11 142 |
352 724 |
-235 |
+70742 |
В течение года на предприятии производилась следующая продукция: формовой хлеб из пшеничной муки, ржано-пшеничные сорта хлеба, батоны, булочные изделия, кондитерские изделия.
В таблице 2.3 представлены показатели по основным видам выпускаемой продукции.
Таблица 2.3 - Показатели по основным видам выпускаемой продукции
Наименование предприятия |
Пшеничные сорта |
Ржаные сорта |
Батоны |
Булка, сдоба, мелко-штучные изделия |
Кондитер-ские изделия | |||||
тонн |
% |
тонн |
% |
тонн |
% |
тонн |
% |
тонн |
% | |
ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина" |
8,02 |
26,99 |
9,78 |
32,91 |
10,49 |
35,3 |
0,8 |
2,69 |
0,63 |
2,12 |
Объем продаж указанный в таблице 2.3 приведен из расчета среднесуточной отгрузки по итогам 2012 года
Производственные мощности ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина" загружены почти в полном объеме, что говорит о наличии постоянного спроса на продукцию нашего предприятия.
ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина" - одно из крупнейших предприятий на рынке хлебобулочной продукции.
ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина" улучшает качество продукции, продвигает на рынок новые ее виды, уделяет достаточно внимания организации маркетингово-сбытовой работы.
Популярные материалы:
Условия предоставления банковской гарантии
Для получения банковской гарантии клиенту необходимо: Ø подать заявление с описанием основных условий требуемой гарантии; Ø предоставить копии договора, содержащего обеспечиваемое гарантией основное обязательство; Ø предоставить отчетность компании с приложением расшифровок отд ...
Анализ потребительского кредитования в зарубежных странах
В США и странах Евросоюза потребительское кредитование является одним из самых распространенных видов банковских услуг. Широкое его распространенность объясняется высоким потребительским спросом, особенно со стороны среднего класса – например, «рабочие и служащие при покупке автомобилей в семи из д ...
Показатель текущий ликвидности
Показывает в какой степени текущие активы покрывают краткосрочные обязательства, т.е. характеризует платежные возможности предприятия. [10] Анализ денежного потока как способ оценки кредитоспособности Анализ денежного потока — метод оценки кредитоспособности клиента коммерческого банка, в основе ко ...
Ценные бумаги представляют собой денежные документы, удостоверяющие права собственности или отношения займа владельца документа по отношению к лицу, выпустившему такой документ (эмитенту).
Перестройка внешнеэкономической деятельности нашей страны требует соответствующих изменений в работе коммерческих банков во всем многообразии их внешних и внутренних связей.