Финансы » Динамика депозитов юридических лиц и населения в составе ресурсной базы белорусских коммерческих банков » Анализ состава и структуры привлеченных средств в ОАО «Банк Москва-Минск»

Анализ состава и структуры привлеченных средств в ОАО «Банк Москва-Минск»
Страница 5

Рисунок 2.2 – Состав средств клиентов Банка

Примечание – Источник: собственная разработка на основании данных ОАО«Банк Москва-Минск».

Проведем анализ структуры вкладов по форме изъятия в таблице 2.3.

Таблица 2.3 – Состав, структура и динамика вкладов ОАО«Банк Москва-Минск» по форме изъятия

Показатели

на 01.01.2010г.

на 01.01.2011г.

темп роста, %

на 01.01.2012г.

темп роста, %

млн р.

уд. вес, %

млн р.

уд. вес, %

2011г.

млн р.

уд. вес, %

2012г.

Текущие счета

917461,0

54,3

1154067,0

63,0

125,8

1509092,0

73,4

130,8

Срочные счета

772940,0

45,7

677115,0

37,0

87,6

547685,0

26,6

80,9

Итого:

1690401,0

100,0

1831182,0

100,0

108,3

2056777,0

100,0

112,3

Примечание – Источник: собственная разработка на основании данных ОАО«Банк Москва-Минск».

Как видно из таблицы, в составе привлеченных средств преобладают вклады до востребования (на 01.01.2012г. - 73,4%), что является положительной тенденцией. Однако имеет место тенденция снижения удельного веса срочных вкладов в составе привлеченных средств, что свидетельствует о недостаточной эффективности депозитной политики ОАО «Банк Москва-Минск» по привлечению вкладов. Можно графически изобразить на рисунке 2.3.

Рисунок 2.3 – Состав средств клиентов Банка

Примечание – Источник: собственная разработка на основании данных ОАО«Банк Москва-Минск».

Проведенный анализ состава и структуры привлеченных средств банков и в частности ОАО «Банк Москва-Минск» позволяет заключить:

1) В общем объеме привлеченных средств преобладают средства клиентов;

2) ОАО «Банк Москва-Минск» активно привлекает средства клиентов, их удельный вес в составе привлеченных средств на начало 2012 г. составил 54,2 %.

3) В настоящее время ОАО «Банк Москва-Минск» является динамично развивающимся коммерческим банком, ориентированным на обслуживание корпоративных клиентов, розничный бизнес для Банка имеет второстепенное значение.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярные материалы:

Онкольные ссуды
Банки могут открывать предприятиям специальные ссудные счета, в обеспечение которых принимаются векселя. Обычно номинальная сумма векселей превосходит величину открываемого кредита. Эти ссуды открываются без установления срока или до наступления срока погашения векселей. Эти кредиты оформляются как ...

Анализ российского рынка потребительского кредитования
Росту рынка потребительских кредитов будут способствовать ряд факторов, в числе которых продолжающийся рост экономики страны, сопровождаемый ростом доходов населения, появление на рынке новых игроков и новых кредитных продуктов и, как следствие, снижение ценовых условий кредитования. Такому стремит ...

Новые виды банковских продуктов на валютном рынке России
Оптимизация структуры банковских продуктов должна являться основной целью маркетинговой политики банка на валютном рынке, отвечающей предпочтениям и потребностям целевых групп существующих и потенциальных клиентов. Активная адресная продажа продуктов и услуг должна предусматривать определенные прио ...

Актуальное

Ценные бумаги

Ценные бумаги

Ценные бумаги представляют собой денежные документы, удостоверяющие права собственности или отношения займа владельца документа по отношению к лицу, выпустившему такой документ (эмитенту).

Валютные операции

Валютные операции

Перестройка внешнеэкономической деятельности нашей страны требует соответствующих изменений в работе коммерческих банков во всем многообразии их внешних и внутренних связей.

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.castbanking.ru