Финансы » Динамика депозитов юридических лиц и населения в составе ресурсной базы белорусских коммерческих банков » Управление привлеченными средствами

Управление привлеченными средствами
Страница 4

Таким образом, управление привлеченными ресурсами банков является сложной и многогранной проблемой, не имеющей однозначного решения и требующей систематического анализа состояния не только банковских активов и пассивов, но и перспектив развития экономики страны в целом. От качества управления привлеченными ресурсами банка зависят его доходность, рентабельность, общее финансовое состояние.

В процессе управления банковской деятельностью все управленческие решения принимаются исходя из двух взаимосвязанных и противоречивых задач: увеличения прибыльности и обеспечения ликвидности. Исключением не являются и решения в области управления привлеченными ресурсами банка. При принятии решений по объему, составу и структуре привлеченных ресурсов, а также уровню издержек на их привлечение, банк стремится найти позицию, обеспечивающую баланс между прибыльностью и ликвидностью. Как правило, с большим риском для банка связаны более дешевые привлеченные средства, поскольку вследствие ухудшения каких-либо параметров деятельности банка они первыми его покидают. С другой стороны, снижение риска влечет за собой потерю части дохода из-за повышения издержек по привлечению ресурсов. Своевременно и эффективно решать подобные проблемы призвана рациональная, тщательно продуманная и четко определенная политика управления привлеченными ресурсами банка.

Основным факторами успешной работы банков с вкладом являются наличие широкой депозитной линейки, учитывающей потребности любого вкладчика, и высокое качество взаимоотношений с вкладчиком. Проведенный анализ качества депозитной политики банка на основании информации по вкладам населения, размещенной на сайте, указывает на то, что именно этому направлению необходимо уделить большое значение. Наблюдается достаточно ограниченная линейка вкладов, которая совсем не ориентирована на самые разные потребности клиента. Банком недостаточно используется возможность по комплексному обслуживанию клиентов. Исключение составляет, когда банк предлагает дополнительные услуги в рамках депозитного обслуживания, что ограничивается бесплатным получение пластиковых карточек.

Будущее рынка вкладов - именно за комплексными продуктами, сочетающими в себе возможность совершения одновременно как дебетовых, так и кредит.

Страницы: 1 2 3 4 

Популярные материалы:

Информационные технологии в дистанционном банковском обслуживании
Кто обладает информацией, тот побеждает на рынке. Кто пренебрегает ею или не имеет доступа, тот терпит убытки или недополучает прибыль. Издержки не информированности необычайно велики. По оценке экспертов, потери, связанные с недостаточной информированностью в различных областях общественной жизни, ...

Услуги на финансовых рынках
Фонды «Премьер» под управлением КБ «Юниаструм Банк» являются самым большим семейством фондов коллективного инвестирования в России. В состав семейства входят 77 уникальных фондов, инвестирующих средства населения в самые перспективные российские и зарубежные активы. Большое количество фондов открыв ...

Программы добровольного медицинского страхования
Программа ДМС содержит перечень медицинских услуг, утвержденный договором страхования, с указанием общей страховой суммы или отдельных страховых сумм по каждому виду медицинской помощи. Кроме того, программа ДМС содержит перечень медицинских учреждений, где застрахованный сможет получить помощь. Ос ...

Актуальное

Ценные бумаги

Ценные бумаги

Ценные бумаги представляют собой денежные документы, удостоверяющие права собственности или отношения займа владельца документа по отношению к лицу, выпустившему такой документ (эмитенту).

Валютные операции

Валютные операции

Перестройка внешнеэкономической деятельности нашей страны требует соответствующих изменений в работе коммерческих банков во всем многообразии их внешних и внутренних связей.

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.castbanking.ru