Финансы » Деятельность страховой компании » Организационная структура ОАО СК «ХХХ»

Организационная структура ОАО СК «ХХХ»
Страница 3

– готовит бизнес-план на год по закрепленному участку и несет ответственность за ходом его выполнения;

– разрабатывает квартальные планы организационных мероприятий по развитию страхования

– ведет постоянный контроль и еженедельно анализирует экономические показатели выполнения квартального прогноза поступления страховых платежей на закрепленном участке и несет ответственность за его выполнение в количественных и качественных показателях;

– проводит ревизии страховым агентам в соответствии с инструкцией и планом их проведения, несет ответственность за их качество;

– оказывает практическую помощь страховым агентам в деле заключения новых и возобновлении ранее действующих договоров страхования, формируя их страховой портфель;

– дает разъяснения и консультации клиентам страхового филиала по условиям договоров личного и имущественного страхования, участвуя в осмотре имущества, принимаемого на страхование;

– обеспечивает сохранность служебной документации и коммерческой тайны;

– осуществляет проверку правильности и своевременности заключения и возобновления договоров страхования при приеме отчетов от страховых агентов, оформление ими страховой документации, периодичность отчетности;

– проводит занятия со служащими филиала по изучению страхового законодательства, правил и инструкций, ведет подготовку страховых агентов;

– изучает и обобщает итоги работы страховых агентов по отдельным видам страхования, распространяет среди них передовые формы работы со страхователями, вносит предложения по совершенствованию оплаты труда агентов.

Специалист по компьютеризации работает под руководством директора филиала и в соответствии с трудовым контрактом выполняет следующие должностные обязанности:

– осуществляет ввод информации о заключенных договорах страхования после приема менеджером и экономистом;

– осуществляет ввод базы данных потенциальных клиентов;

– несет полную ответственность за полноту и правильность ввода информации по заключенным договорам;

– вносит в компьютер данные в случае выплат по договорам страхования;

– готовит справки и необходимые отчеты, запрашиваемые вышестоящей организацией.

Проведенный анализ структуры управления страховой деятельностью показал, что она имеет свои преимущества и недостатки.

Основное преимущество это оперативность в урегулировании убытков.

Недостатками данной структуры является: выполнение одним специалистом разнородных функций не связанных между собой (менеджер, занимается развитием агентской сети и вводом в компьютер отчетов от страховых агентов) и зачастую однородные функции выполняются разными специалистами (расчет выплат страхового возмещения производит и заместитель директора и инспектор). Для устранения имеющихся недостатков и приведение структуры управления в состояние, отвечающее современным требованиям, необходимо принять 1–2 специалистов по урегулированию убытков, которые будут принимать заявления по убыткам, определять сумму ущерба и выяснять причины наступления события нанесшего ущерб застрахованному имуществу или здоровью личности, а также анализировать убытки, определять тарифную политику. Давать заключения о вероятности наступления страхового события по крупным рискам и определять перечень мероприятий, направленных на предупреждение гибели имущества.

Данная структура управления не может существовать без хорошо налаженной компьютерной сети между всеми структурными подразделениями страхового филиала. В связи с этим, необходима полная компьютеризация всех страховых операций. А для этого нужно принять еще одного специалиста по компьютеризации, имеющего образование и опыт работы на компьютере, и приобрести компьютер класса «PENTIUM» с полной укомплектовкой периферийным оборудованием. Также необходимо приобрести и установить внешний модем и специальные программы по учету страховых операций.

В настоящее время оборачиваемость документов в среднем составляет 10 дней. После компьютеризации оборачиваемость документов составит 2–3 дня, и соответственно своевременно будут приниматься управленческие решения.

Поскольку организация страхового рынка дело новое, требуется большое количество хороших специалистов. Для этого необходимо создание структур, занятых подготовкой и обучением кадров. Для всех штатных работников, квалификационные требования: высшее образование или средне – специальное образование.

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Акция
В законе «О рынке ценных бумаг» дается следующее определение: «Акция - эмиссионная ценная бумага, закрепляющая права ее держателя (акционера) на получение части прибыли акционерного общества в виде дивидендов, на участие в управлении и на часть имущества, остающегося после его ликвидации». Держател ...

Кредитная политика ОАО Банк «Кузнецкий»
В ОАО Банк «Кузнецкий» действует Кредитный комитет – являющийся постоянно действующим коллегиальным органом Банка, подотчётный Правлению Банка, к компетенции которого относится обеспечение реализации кредитной политики Банка в области кредитования юридических и физических лиц, индивидуальных предпр ...

Страхование в России в первой половине XIX века
В первой половине XIX века в России происходило формирование системы государственного и частного страхования. В это время практиковалось страхование от пожаров, получившее наибольшее распространение, жизни и капиталов, а также ценностей при перевозках. Первая страховая организация создается государ ...

Актуальное

Ценные бумаги

Ценные бумаги

Ценные бумаги представляют собой денежные документы, удостоверяющие права собственности или отношения займа владельца документа по отношению к лицу, выпустившему такой документ (эмитенту).

Валютные операции

Валютные операции

Перестройка внешнеэкономической деятельности нашей страны требует соответствующих изменений в работе коммерческих банков во всем многообразии их внешних и внутренних связей.

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.castbanking.ru