Уровни остановки должны быть определены в соответствии с одним из принципов, который заявляет, что рынок имеет только два возможных направления движения. Поэтому, остановки должны быть помещены только там, где вероятность продолжения движения в направлении против вашей позиции резко растет. Остановки для ликвидации длинных позиций должны быть помещены в точках, где рынок представляет сигнал для открытия короткой позиции. То же самое верно для противоположного сценария. По этой причине, во многих случаях и согласно моей стратегии, я ликвидирую проигрышную позицию и одновременно открываю новую в противоположном направлении
Если по какой-либо причине Вы не можете определить уровень размещения остановок заранее, то не стоит открывать позицию вообще. Такая ситуация случается в моей практике часто. Проблема в основном возникает, когда я ищу возможность открыть позицию в направлении, противоположном текущему рыночному движению. Чтобы решить эту проблему, я применяю некоторые принципы управления деньгами и имею еще одно правило, которому всегда следую:
Если я не могу найти приемлемый уровень для того, чтобы поместить остановки в достаточной близости от текущей рыночной цены, я воздерживаюсь от проведения сделки, пока на рынке не возникнет ситуация, которая будет включать все необходимые элементы.
(Так как мы говорим здесь о внутридневной торговле, достаточную близость можно рассматривать как любое расстояние где-нибудь от 20 pips и до среднего числа ежедневного диапазона специфической пары валюты, с которой Вы имеете дело в настоящий момент.)
Обязательное условие: остановки должны быть близкими к технически существенному уровню: поддержке, сопротивлению или линии тенденции. Остановки должны быть помещены только там, где вероятность продолжения движения в направлении против вашей позиции резко растет.
Насколько я знаю, много торговцев обычно размещает остановки, рассматривающие только принципы управления деньгами. В таких случаях остановки помещены на некоторое определенное расстояние от позиции, не далее чем на 30-50 pips. Иногда трейдер имеет в виду некоторое установленное количество денег, которое он может позволить себе потерять в одной сделке. Технические уровни типа линий тенденции, поддержек или сопротивлений, часто находящиеся на коротком расстоянии позади остановок, не учтены. Такая практика кончается на остановках, которые вызваны в самый неподходящий момент. Слишком часто потенциально выгодная позиция ликвидируется, а потери возникают.
Чтобы избегать таких ситуаций, вот - другое правило, которому я всегда следую:
Никакие остановки не должны быть размещены только на принципах управления деньгами. Остановки должны всегда размещаться близко к определенному техническому уровню. Если самый близкий подходящий технический уровень находится на расстоянии большем, чем трейдер может позволить себе потерять в одной сделке, он должен воздержаться от торговли, пока рынок не подойдет достаточно близко к такому соответствующему уровню.
В некоторых случаях возможно открытие позиции против тренда, рассчитывая поймать момент поворота рынка. Для этой цели позиция должна быть открыта поблизости от предполагаемой вершины - это задача, которая является очень трудновыполнимой. Тогда может быть применена техника, которая называется “отложенными остановками”. “Отложенные остановки” ставятся не к определенному ценовому уровню, а к некоторому определенному времени. Наиболее часто отложенные остановки свойственны концу торгового дня, сессии или момента, когда рынок, наконец, построит новый, ярко выраженный технический уровень. Это особенно верно, если этот новый уровень может стать новой вершиной или основанием, в которое можно поместить новую остановку. Даже в этих случаях надо быть застрахованным против возможных чрезмерных потерь и разместить “безопасную остановку” вне возможного диапазона. Этот диапазон - уровень, которого рынок, вероятно, не будет достигать в настоящее время. Обычно, я размещаю эти остановки в пределах 100-150 pips от цены, по которой позиция была открыта. “Безопасная остановка” должна также соответствовать некоторому техническому уровню. Я отменяю “безопасную остановку”, когда “отложенная остановка” становится недействительной, и подходящий технический уровень остановки найден.
Популярные материалы:
Развитие банковской системы России
Современная кредитная система России - это совокупность самых разнообразных кредитно-финансовых институтов, действующих на рынке ссудных капиталов и осуществляющих аккумуляцию и мобилизацию доходов, состоящая из нескольких институциональных звеньев и ярусов: · Центральный банк, · Банковский сектор: ...
Страхование ответственности предприятий - источников повышенной опасности
В соответствии со статьей 15 Федерального закона " О промышленной безопасности опасных производственных объектов " № 116 ФЗ от 21.07.1997 г., организация, эксплуатирующая опасный производственных объектов, обязана страховать гражданскую ответственность организации, эксплуатирующих опасные ...
Иные правовые последствия нарушения договора добровольного
медицинского страхования
В соответствии со ст. 27 Закона страховая медицинская организация несет материальную (имущественную) ответственность перед застрахованной стороной или страхователем за невыполнение условий договора медицинского страхования, в том числе за ненадлежащий контроль качества медицинской помощи, оказываем ...
Ценные бумаги представляют собой денежные документы, удостоверяющие права собственности или отношения займа владельца документа по отношению к лицу, выпустившему такой документ (эмитенту).
Перестройка внешнеэкономической деятельности нашей страны требует соответствующих изменений в работе коммерческих банков во всем многообразии их внешних и внутренних связей.