Мой опыт показывает, что:
1) в подавляющем большинстве случаев первый прорыв канала ложен;
2) после прорыва есть незначительное движение в направлении прорыва, затем рынок возвращается в канал;
3) после возвращения в канал, рынок пересекает его и проникает через противоположную границу;
4) после второго прорыва возникает существенное движение, которое обычно превышает ширину канала.
Некоторые из моих шаблонов базируются на сигналах, данных горизонтальным формированием канала. Они будут обсуждены в части курса, посвященного внутридневной торговле. Выбор торговой тактики в сформированном горизонтальном канале зависит главным образом от индивидуального предпочтения каждого трейдера, а не рыночных условий, которое в основном повторяет сценарий, описанный выше. Любые существенные отклонения очень редки, но возможны. Говоря об индивидуальном предпочтении торговца, я имел в виду его желание принять дополнительный риск для возможности получить большую прибыль. Это зависит от степени его консерватизма, времени, тратящегося на наблюдение за рынком, индивидуальный опыт и скорость реакции на определенную ситуацию.
Популярные материалы:
Структура и механизм функционирования кредитного рынка
Кредитный рынок представляет собой часть рынка ссудных капиталов, где осуществляется распределение и перераспределение кредитных ресурсов. Кредитные институты (коммерческие банки и небанковские финансовые организации) осуществляют размещение собственных и привлеченных средств в виде ссудного капита ...
Рекомендации по повышению кредитоспособности ООО «Транскомплект»
Задачи, направленные на корректировку финансовой политики предприятия, ставятся руководством (менеджерами, собственниками). В этом случае можно сказать, что результаты финансового анализа предназначены для внутренних пользователей; они должны помочь определить наиболее эффективные пути улучшения (с ...
Детальное описание работы подразделения
Представитель страховщика обязуется оказать следующие услуги: - осуществлять поиск потенциальных клиентов для заключения договоров страхования; - размещать рекламные материалы, проводить с руководителями, трудовыми коллективами предприятий, организаций и учреждений разъяснительную и агитационную ра ...
Ценные бумаги представляют собой денежные документы, удостоверяющие права собственности или отношения займа владельца документа по отношению к лицу, выпустившему такой документ (эмитенту).
Перестройка внешнеэкономической деятельности нашей страны требует соответствующих изменений в работе коммерческих банков во всем многообразии их внешних и внутренних связей.