Финансы » Роль коммерческих банков в экономике » Пути расширения и повышения качества услуг банка «Центр-инвест»

Пути расширения и повышения качества услуг банка «Центр-инвест»
Страница 2

В настоящее время понятие маркетинга в банковской сфере включает:

· Выявление существующих и потенциальных рынков для предоставления услуг.

· Выбор сфер наиболее выгодного предложения банковских услуг и определение соответствующих потребностей клиентов.

· Установление кратко- и долгосрочных целей развития существующих и создания новых видов услуг.

· Предложение услуг таким образом, чтобы заинтересовать клиентов при условии постоянного контроля за качеством выполнения услуги получения прибыли от их проведения.

Для привлечения новых клиентов в условиях ужесточающейся конкуренции банк “Центр-инвест” приступает к оказанию и нетрадиционных услуг, в том числе таких, как кредитование в форме овердрафта, кредитные линии, предоставление клиентам » целых наборов информационных материалов. В борьбе за клиента многие банки делают упор на развитие наступательной рыночной стратегии и разработку новых форм услуг. К числу наиболее устойчивых тенденций в сфере банковских операций в развитых странах следует отнести расширение числа банков, комплексно обслуживающих все типы клиентов. Все больше банков стремиться к непосредственному контакту с клиентами путем личного общения работника с клиентом или с помощью различных средств связи: почтовой корреспонденции, телефона, факсимильных и телексных коммуникаций и др.1 Получает развитие и предоставление банковских услуг через Интернет.

Банк “ Центр-инвест” обладает уникальными возможностями по одновременному продвижению набора услуг на всей территории России с меньшими затратами за счет консолидации расходов на внедрение новых технологий и проведение рекламных кампаний.

В настоящее время в работе со средствами массовой информации усилия банка в основном направлены на создание имиджа банка и формирование предпочтений существующих и потенциальных клиентов.

Поставленные цели и задачи требуют принятия маркетинговой политики банка, отвечающей предпочтениям и потребностям целевых групп существующих и потенциальных клиентов. Активная адресная продажа продуктов и услуг предусматривает определенные приоритеты в продуктовой политике, а также » оптимизацию форм и методов продаж. Форма предложения должна быть удобна, доступна и привлекательна, качество - отвечать требованиям клиента, цена -соответствовать рыночному уровню и обеспечивать необходимую рентабельность.

Маркетинговая политика банка включает в себя политику и структуру продаж банковских продуктов и услуг, ценовую политику и рекламную политику. Основными направлениями продаж банковских продуктов и услуг являются:

Обеспечение потребностей массовой клиентуры в сбережении, накоплении и заимствовании средств, проведении расчетов, ведении бизнеса.

Предоставление стандартного набора конкурентоспособных продуктов и услуг, предназначенных для различных региональных, отраслевых и социальных групп клиентов.

Повышение эффективности продаж массовых услуг и продуктов предполагает:

· стандартизацию и унификацию предлагаемых продуктов, включая комплекс организационных, информационных, финансовых и юридических процедур, объединенных единой технологией обслуживания клиента, в целях снижения трудозатрат и повышения качества обслуживания.

· управление продуктовым рядом, включая выделение перечня базовых услуг и продуктов универсального банка и замещение неэффективных продуктов и услуг, не пользующихся устойчивым спросом.

Проведение стандартной тарифной политики массовых продаж банковских продуктов и услуг.

Создание системы индивидуального обслуживания клиентов, включающей полный спектр банковский продуктов и услуг, отвечающих международным стандартам. Данный подход предполагает:

· предложение клиенту специально разработанных индивидуальных схем и технологий;

· обеспечивающих развитие и оптимизацию бизнеса клиента, страхование его рисков.

Закрепление за клиентом персональных менеджеров, обладающих • необходимым уровнем полномочий, предоставление клиентам технологических и информационных возможностей банка, широкого спектра консультационных услуг.

Проведение гибкой тарифной политики индивидуального обслуживания.

Каждое из предложенных направлений предполагает высокое качество продуктов и услуг, их постоянный мониторинг, повышение уровня сервиса за счет оптимизации банковских процедур и роста культуры обслуживания, системную разработку новых банковских продуктов и услуг для максимального удовлетворения потребностей клиента.

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Рекомендации по развитию автокредитования и внедрения овердрафта по пластиковым картам
Сейчас Сбербанк с портфелем кредитов физическим лицам в 628,5 млрд. руб. занимает всего 35% от объема всех кредитов, выданных банками населению. Участники рынка полагают, что это результат низкой технологичности и качества услуг Сбербанка. По оценкам экспертов, через пять лет Сбербанк будет занимат ...

Методы оценки кредитоспособности
Оценка кредитоспособности крупных и средних предприятий базируется на данных баланса, отчета о прибылях и убытках, кредитной заявке, информации об истории клиента и его менеджерах. В качестве методов оценки кредитоспособности используются система финансовых коэффициентов, анализ денежного потока, д ...

Законодательное поле функционирования производных ценных бумаг в Украине
В соответствии с Законом Украины «О налогообложении прибыли предприятий»[9] производные ценные бумаги определены как деривативы - стандартные документы, которые удостоверяют право и/или обязательство приобрести или продать ценные бумаги, материальные или нематериальные активы, а также средства на о ...

Актуальное

Ценные бумаги

Ценные бумаги

Ценные бумаги представляют собой денежные документы, удостоверяющие права собственности или отношения займа владельца документа по отношению к лицу, выпустившему такой документ (эмитенту).

Валютные операции

Валютные операции

Перестройка внешнеэкономической деятельности нашей страны требует соответствующих изменений в работе коммерческих банков во всем многообразии их внешних и внутренних связей.

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.castbanking.ru