4) совершенствование информационных технологий включает разработку и внедрение новейшего и высокопродуктивного программного обеспечения.
5) организация консультационной и информационной поддержки населения предполагает: внедрение новых информационно-справочных форм (звуковая реклама, бегущая строка, инфокиоски и т. д.); проведение рекламной кампании по новым продуктам, предоставляемым населению;
6) кадровое обеспечение процесса продажи рознично-банковских услуг осуществляется посредством: обучения сотрудников на курсах повышения квалификации; проведение подбора и расстановки высококвалифицированного персонала, имеющего профессиональный опыт и образовательный уровень, необходимый для качественного обслуживания населения; организации учебно-методической работы, направленной на обучение сотрудников банка, работающих с клиентами, психологическим основам эффективного делового сотрудничества. Для этого необходимо добиваться в процессе работы с клиентами обязательного выполнения каждым сотрудником банка этических норм и правил.
Популярные материалы:
Типы полисов страхования жизни
Теория и практика страхования жизни демонстрирует большое разнообразие видов договоров страхования жизни, заключаемых страховыми организациями при реагировании на малейшие изменения в функционировании финансового рынка. Однако все виды страхования жизни имеют определенные типические характеристики, ...
Возникновение банков
На протяжении всего периода зарождения первых древних государств (начиная с 3 тысячелетия до н. э.) в качестве денег, использовались наиболее важные, общественно значимые предметы потребления (скот, зерно, меха, кожа и пр.). Товарные деньги обладали высокой транспортабельностью, относительной сохра ...
Анализ условий и динамики потребительского кредита в ОАО «ОТП Банк»
Рассмотрим структуру рынка потребительского кредитования в сибирском регионе в 2006 году. Рисунок 8 – Долевое участие конкурирующих банков на рынке потребительского кредитования г. Новосибирска в 2006 г. Как видно из рис. 8, наиболее сильными конкурентами на этом рынке являются три банка: 1. Банк « ...
Ценные бумаги представляют собой денежные документы, удостоверяющие права собственности или отношения займа владельца документа по отношению к лицу, выпустившему такой документ (эмитенту).
Перестройка внешнеэкономической деятельности нашей страны требует соответствующих изменений в работе коммерческих банков во всем многообразии их внешних и внутренних связей.