Ключевым направлением развития клиентской базы является увеличение количества продаж разных продуктов клиентам (как новым, так и уже существующим), а также активное использование потенциала корпоративной клиентуры Банка для привлечения розничных клиентов — сотрудников с устойчивым местом работы и стабильными доходами, с возможностью формирования для этого сегмента специальных предложений. Обладая широкой линейкой современных банковских услуг, Банк ориентируется на активное развитие кросс-продаж и увеличение доли непроцентных доходов в общей структуре доходов.
Банк "Возрождение" нацелен на устойчивый рост за счет содействия развитию бизнеса и увеличения благосостояния своих клиентов, средства которых остаются основным источником фондирования активных операций.
Банк "Возрождение" проводит операции в трех ключевых сегментах: розничный и корпоративный бизнес, а также операции на финансовых рынках.
В корпоративном бизнесе банк "Возрождение" ориентируется на развитие долгосрочного сотрудничества с клиентами, предлагая им не отдельную услугу, а необходимый набор продуктов. Увеличение клиентской базы планируется за счет привлечения клиентов малого и среднего бизнеса, индивидуальной работы с крупными клиентами, акцентирования внимания на многофилиальных клиентах, имеющих совпадение с сетью офисов Банка. Ключевой фактор успеха заключается в комплексном подходе к обслуживанию каждого корпоративного клиента и его сотрудников, повышении качества сервиса, различных подходах в работе с различными клиентскими сегментами.
Приоритетным клиентским сегментом выступают предприятия малого и среднего бизнеса, чью долю в кредитном портфеле Банк намерен увеличивать. Наряду с активным привлечением новых предприятий-заемщиков Банк намерен развивать продуктовую линейку кредитов путем совершенствования существующих кредитных продуктов и запуска новых. В расширении корпоративной базы фондирования банк "Возрождение" ориентируется на сотрудничество с ресурсоизбыточными компаниями, а также привлекает небольшие депозиты от крупных клиентов, что усиливает диверсификацию портфеля депозитов. Важной задачей в корпоративном сегменте остается увеличение количества продуктов, используемых каждым клиентом, а также повышение интенсивности использования дистанционных каналов обслуживания.
В розничном бизнесе основными продуктовыми направлениями являются: вклады, потребительское и ипотечное кредитование, а также платежный и кассовый сервис для частных лиц. Ресурсы, привлеченные от частных лиц, банк "Возрождение" рассматривает как основной источник фондирования активных операций, а также как фактор, стабилизирующий в целом деятельность Банка, в том числе и во время значительных изменений рыночных условий.
При формировании кредитного портфеля банк "Возрождение" ориентируется прежде всего на его качество и доходность. Ипотека является важным направлением кредитования.
Приоритетным направлением Банк видит увеличение кросс-продаж розничных продуктов на основе банковских карт и обеспечение роста операций самообслуживания, которые планируется постепенно переводить на современные удаленные каналы: интернет-банкинг и мобильный банкинг.
Непроцентные доходы являются чрезвычайно важным элементом в структуре доходов Банка, особенно в условиях нестабильных процентных ставок. Темп роста непроцентных доходов в розничном бизнесе напрямую связан с объемами кредитования и платежных, и кассовых операций и должен соответствовать темпам роста их прогнозных значений.
Популярные материалы:
Страхование имущества юридических лиц
Объекты страхования Вы можете застраховать: - здания различного назначения и помещения в них, внутреннюю отделку, коммуникации, вентиляционное и сантехническое оборудование, остекление; - инженерные сооружения (мачты, трубопроводы); - производственное, электронное оборудование; - транспорт и прочие ...
Развитие банковских продуктов и услуг как способ расширения
клиентской базы
Основным видом деятельности ОАО "Восточный экспресс банк" является предоставление конкурентоспособных продуктов и финансовых услуг в сегменте банковской розницы. Результаты деятельности в значительной степени зависят от общеотраслевых тенденций, таким образом, среди факторов, существенным ...
Понятие, цели и задачи оценки
кредитоспособности
Цели и задачи анализа кредитоспособности заключается в определении способности заемщика своевременно и в полном объеме погашать задолженность по займу, степень риска, которой банк готов взять на себя. Рис. 1.1 Цели и задачи оценки кредитоспособности предприятия В учебнике "Банковское дело" ...
Ценные бумаги представляют собой денежные документы, удостоверяющие права собственности или отношения займа владельца документа по отношению к лицу, выпустившему такой документ (эмитенту).
Перестройка внешнеэкономической деятельности нашей страны требует соответствующих изменений в работе коммерческих банков во всем многообразии их внешних и внутренних связей.