В результате предложенных мероприятий расширится клиентская база ООО «ХКФ Банк», а, соответственно, прибыль, полученная банком возрастет (при прочих равных условиях) на 780,5 тыс. руб. в год, что приведет к росту как активов, так и собственных средств, эмиссионного дохода.
Можно утверждать, что поставленные в работе задачи успешно решены.
Популярные материалы:
Виды аккредитивов
Различаются покрытый (депонированный) и непокрытый (гарантированный) аккредитивы[9]. В случае открытия покрытого аккредитива банк - эмитент обязан перечислить сумму аккредитива за счет плательщика или предоставленного ему кредита в распоряжение исполняющего банка на весь срок действия обязательства ...
Характеристика банковских продуктов потребительского кредита
Кредитование физических лиц в России в современных условиях осуществляют все коммерческие банки. «ОТП банк» планирует достичь следующих целей в процессе реализации своей кредитной политики: - соблюдать основные принципы кредитования: платность, срочность, возвратность, обеспеченность и целевое испо ...
Перспективы и проблемы развития потребительского кредитования в Российской
Федерации
Основными причинами наступившего в России «кредитного бума» являются благоприятная конъюнктура нефтегазового рынка, политическая и экономическая стабильность государства, укрепление рубля и рост реальных доходов населения. В свою очередь, рост потребительского спроса обеспечивает экономический рост ...
Ценные бумаги представляют собой денежные документы, удостоверяющие права собственности или отношения займа владельца документа по отношению к лицу, выпустившему такой документ (эмитенту).
Перестройка внешнеэкономической деятельности нашей страны требует соответствующих изменений в работе коммерческих банков во всем многообразии их внешних и внутренних связей.