• Укрепление позиций Группы на каждом рынке присутстствия;
• Увеличение прибыли от деятельности зарубежных филиалов;
• Обеспечение высоких показателей рентабельности во всех регионах присутствия.
Приорететным направлением для Группы можно считать развитие бизнеса в странах СНГ. Сегодня Группа ВТБ присутствует в шести странах бывшего СССР: с 2004г. – в Армении; с 2005г. – на Украине и в Грузии; в 2007-2009гг., в соответствии со стратегией экспансии в странах СНГ, был осуществлен выход на рынки Беларуси, Азербайджана и Казахстана. Активное присутствие Группы на перечисленных финансовых рынках позволяет предоставлять более широкий спектр услуг корпоративным клиентам Группы и их контрагентам в этих странах. Кроме того, развитие в регионе одного из крупнейших российских банков способствует дальнейшему укреплению экономических связей между странами Содружества, усилению взаимодействия между их банковскими системами.
Основными направлениями развития корпоративного бизнеса, которые позволят обеспечить достижение обозначенных целей являются:
• Значительное увеличение объемов кросс-продаж комиссионных продуктов кредитуемым клиентам;
• Развития продуктовой линейки;
• Развития дистанционных каналов продаж и обслуживания;
• Активное развитие партнерских программ с корпоративными клиентами;
• Повышение эффективности продаж.
Реализация данных мероприятий позволит повысить эффективноть деятельности банка и приведет к улучшению его финансовых показателей.
Популярные материалы:
Анализ факторов, влияющих на развитие фондового рынка
Основными факторами развития современного рынка ценных бумаг в России на нынешнем этапе являются: - концентрация и централизация капиталов; - интернационализация и глобализация рынка; повышение уровня организованности и усиление государственного контроля; - компьютеризация рынка ценных бумаг; - нов ...
Правовое регулирование аккредитивов
Документом, регулирующим правовые отношения между контрагентами при осуществлении аккредитивных операций, являются «Унифицированные правила и обычаи для документарных аккредитивов» УПДА. Отношения между российскими лицами (сторонами аккредитивной формы расчетов) регламентируются также ст.ст. 867-87 ...
История становления векселя в России: основные этапы и их отличительные
признаки
В России вексель появился благодаря торговым отношениям с немецкими купцами, как полагают, в конце XVII в. В форме переводного или заемного письма. В царствование Петра I он впервые использовался в качестве средства перевода денег из одной местности в другую на содержание армии. Преимущества вексел ...
Ценные бумаги представляют собой денежные документы, удостоверяющие права собственности или отношения займа владельца документа по отношению к лицу, выпустившему такой документ (эмитенту).
Перестройка внешнеэкономической деятельности нашей страны требует соответствующих изменений в работе коммерческих банков во всем многообразии их внешних и внутренних связей.