Финансы » Государственный контроль добровольного медицинского страхования » Практика деятельности Федеральной службы по финансовым рынкам при государственном контроле добровольного медицинского страхования

Практика деятельности Федеральной службы по финансовым рынкам при государственном контроле добровольного медицинского страхования
Страница 3

Можно сделать вывод, что за прошедшие 2 года (2010 и 2011), количество проверок страховых медицинских организаций сотрудниками РО ФСФР России в УрФО ежегодно увеличивается. Можно предположить, что по итогам 2012 года количество проверок будет на 30 % больше чем в 2010 году. Нагрузка на каждого инспектора, таким образом, увеличилась практически на треть по сравнению с 2011 годом. Считаю, что для решения этой проблемы необходимо расширить штат инспекторов ответственных за проведение проверок.

Для увеличения штата инспекторов необходимо:

1. внести изменения в штатную численность сотрудников РО ФСФР России в УрФО. Расширить штат минимум на 30 %, то есть количество инспекторов должно быть не менее чем 12 единиц.

2. разместить на официальном сайте РО ФСФР России в УрФО информацию о конкурсе на вакантные должности инспекторов РО ФСФР России в УрФО.

Мероприятия по контролю за соблюдением лицензионных требований страховыми компаниями (далее - мероприятия по контролю) осуществляют сотрудники РО ФСФР России в УрФО в соответствии с Положением РО ФСФР России в УрФО по контролю за соблюдением лицензиатом лицензионных требований.

Основным нарушением, выявленным при проверках РО ФСФР России в УрФО, является не прохождение работниками обучения в области дополнительного медицинского страхования.

Исходя из изложенного, РО ФСФР России в УрФО необходимо, на наш взгляд, в большей степени информировать страховые медицинские организации. А именно:

1. Направлять предварительно рекомендательные письма, в которых излагать необходимость и важность прохождения работниками обучения по ДМС;

2. Установить более жесткие требования к организациям организующим такое обучение.

Для решения данной проблемы необходимо, что бы РО ФСФР России в УрФО установила максимальную плату за прохождения обучения. Считаем, что реальная себестоимость такого обучения позволяет сократить его стоимость как минимум в два раза. Поэтому, считаем, что условием предоставления проведения обучения должна быть максимальная стоимость такого обучения, а именно:

1. 5-ти дневной курс для сотрудников - 7 500 рублей;

2. 10 дневной курс для руководителей организаций - 12 500 рублей.

Население страны постепенно осознает необходимость страховой. Договоры добровольного медицинского страхования чаще заключаются за счет средств прибыльных предприятий и составляют «социальный пакет» работников, этот вид входит в тройку лидеров добровольного страхования. Наиболее распространены данные договора в сферах транспорта, связи и финансово-кредитной сфере. Наименее распространены в сферах строительства, образования, науки, сельского хозяйства. Таким образом, при проведении проверок страхоавых медицинских компаний работающих по ДМС РО ФСФР России в УрФО необходимо привлекать крупные организации чьи работники застрахованы по ДМС.

На рынок добровольного медицинского страхования в России негативно влияют неразвитость рынка медицинских услуг, недостаточность информационной базы. Мы считаем, что здесь можно предложить внедрение престижности образа ДМС, пропаганду медицинского страхования среди населения (в средствах массовой информации, медицинских учреждениях и т.д.). Улучшение информационных каналов медицинского страхования: создание баз данных по страхователям (физическим и юридическим лицам), застрахованным. Рекламное обеспечение имеющихся или еще только разрабатывающихся страховых продуктов, создание качественных сайтов с основными характеристиками страховых программ (в том числе - с их стоимостью). РО ФСФР России в УрФО должно следить над полнотой и корректностью информации размещенной на сайтах страховых медицинских организаций.

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Пути совершенствования законодательства о банковской деятельности
Рассмотрим пути совершенствования законодательства о банковский деятельности в двух аспектах. Во-первых, обратим внимание на программное развитие, которое видится первоочередным законодателю, во-вторых, рассмотрим предложения исследователей банковской системы Российской Федерации. Как мы уже отмеча ...

Понятие и классификация валютных операций коммерческого банка
Ключевым понятием российского валютного законодательства в настоящее время является понятие "валютные операции", поскольку любые лица, как резиденты, так и нерезиденты, становятся субъектами валютных правоотношений и, следовательно, подпадают под действие валютного законодательства России ...

Практика андеррайтинга в России
В условиях российского рынка роль андеррайтера выполняют преимущественно коммерческие банки, обладающие значительными свободными финансовыми ресурсами Андеррайтинг - хороший способ нивелировать негативные факторы, сдерживающие развитие рынка ценных бумаг в России (в частности, высокую общую нестаби ...

Актуальное

Ценные бумаги

Ценные бумаги

Ценные бумаги представляют собой денежные документы, удостоверяющие права собственности или отношения займа владельца документа по отношению к лицу, выпустившему такой документ (эмитенту).

Валютные операции

Валютные операции

Перестройка внешнеэкономической деятельности нашей страны требует соответствующих изменений в работе коммерческих банков во всем многообразии их внешних и внутренних связей.

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.castbanking.ru