Этап 8 (Оценка степени риска).
Теперь выполним формальные арифметические действия по оценке степени риска банкротства g:
,(4)
где ,(5)
lij определяется по таблице 4, а ri – по формуле (2) или (3).
Существо формул (4) и (5) состоит в следующем. Первоначально мы оцениваем веса того или иного подмножества из B
в оценке состояния предприятия Е
и в оценке степени риска G(внутреннее суммирование в (4)). Эти веса в последующем участвуют во внешнем суммировании для определения среднего значения показателя g, где gj есть не что иное как средняя оценка g из соответствующего диапазона таблицы 1 этапа 4 метода.
Этап 9 (Лингвистическое распознавание).
Классифицируем полученное значение степени риска на базе данных таблицы 1. Результатом классификации являются лингвистическое описание степени риска банкротства и (дополнительно) степень уверенности
эксперта в правильности его классификации. И тем самым наш вывод о степени риска предприятия приобретает не только лингвистическую форму, но и характеристику качества наших утверждений.
Популярные материалы:
Классификация видов Платежных систем и их понятие
В настоящее время не существует единого подхода к классификации Платежных систем. Наиболее точно оценить любую платежную систему и ее особенности можно лишь в сравнении с другими платежными системами. В основе классификации платежных систем по видам лежат различные признаки, среди которых: форма со ...
Анализ развития и функционирования кредитного рынка в Республике Беларусь
Кредитная система
— совокупность кредитно-финансовых учреждений, обслуживающих определенные экономические отношения в сфере денежного оборота, кредита [10, с.263]. Структура кредитной системы Республики Беларусь представлена банками и специализированными финансово-кредитными учреждениями. В настоящ ...
Новые виды банковских продуктов на валютном рынке России
Оптимизация структуры банковских продуктов должна являться основной целью маркетинговой политики банка на валютном рынке, отвечающей предпочтениям и потребностям целевых групп существующих и потенциальных клиентов. Активная адресная продажа продуктов и услуг должна предусматривать определенные прио ...
Ценные бумаги представляют собой денежные документы, удостоверяющие права собственности или отношения займа владельца документа по отношению к лицу, выпустившему такой документ (эмитенту).
Перестройка внешнеэкономической деятельности нашей страны требует соответствующих изменений в работе коммерческих банков во всем многообразии их внешних и внутренних связей.