Финансы » Информация в банковской деятельности » Анализ услуг по дистанционному обслуживанию в ОАО «Челябинвестбанк»

Анализ услуг по дистанционному обслуживанию в ОАО «Челябинвестбанк»
Страница 2

Представленные в таблице данные свидетельствуют о том, что количество платежей, проведенных через данную систему в 2009 году, осталось на том же уровне, что и в 2008 году и составляет 16,6%.

Динамика платежей через услугу ДиректДебет в 2008 году представлена на рисунке 5.

Рисунок 5 - Динамика количества платежей через услугу ДиректДебет в 2008 году

Динамика проведенных платежей по ДиректДебет явно свидетельствует о росте оборотов в течение 2008 года.

Динамика платежей, проведенных с помощью услуги ДиректДебет в 2009 году представлена на рисунке 6.

Рисунок 6 - Динамика количества платежей через услугу ДиректДебет в 2009 году

Данные диаграммы на рисунке 6 свидетельствуют в среднем о стабильной ситуации с платежами в 2009 году. Наглядно динамика изменения количества платежей по системе ДиректДебет представлена на рисунке 7.

Рисунок 7 - Динамика количества платежей через услугу ДиректДебетв 2008 и 2009 гг.

Таким образом, количество операций через услугу ДиректДебет во втором полугодии 2008 года увеличилось на 3,0% и составило 16,6% от общего количества платежей, совершенных с помощью дистанционных услуг. Во втором полугодии 2009 года также произошло увеличение количества операций, совершенных через услугу ДиректДебет, но только на значительно меньшую величину на 0,4%, и в целом за год количество оборотов по платежам, проведенным по данной услуге, также равнялось 16,6%. Таким образом, тенденция по количеству оборотов денежных средств, которые были проведены по ДиректДебет за 2008 и 2009 года не изменилась, в отличие от того, как осуществлялись платежи внутри каждого года. Их доля и в 2009 и в 2008 годах составила 16,6.

дистанционный банковский обслуживание

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Организация потребительского кредитования в коммерческом банке
Процесс кредитования населения укрупнено включает в себя следующие этапы: 1) переговоры кредитного работника с потенциальным клиентом, согласование условий договора и принятие решения о выдаче ссуды; 2) подписание договора кредитования и выдача кредита; 3) погашение долга заёмщиком и уплата процент ...

Роль и место Сбербанка в банковской системе
Современная банковская система РФ имеет 2-х уровневую структуру. Она включает в себя Банк России, который представляет собой верхний уровень банковской системы и нижний уровень –это кредитные организации, представительства иностранных банков и филиалы. Банковскую деятельность регулируют два основны ...

Статистические методы анализа банковской деятельности
Цель анализа банковской деятельности состоит в том, чтобы на основе сбора, обработки и анализа данных о состоянии и движении средств кредитных учреждений: • показать изменения, которые происходят в развитии операций, выполняемых банками, определить пропорции и закономерности развития кредитования и ...

Актуальное

Ценные бумаги

Ценные бумаги

Ценные бумаги представляют собой денежные документы, удостоверяющие права собственности или отношения займа владельца документа по отношению к лицу, выпустившему такой документ (эмитенту).

Валютные операции

Валютные операции

Перестройка внешнеэкономической деятельности нашей страны требует соответствующих изменений в работе коммерческих банков во всем многообразии их внешних и внутренних связей.

Меню сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.castbanking.ru