Финансы » Роль и место Сбербанка России в банковской системе » Деятельность Сбербанка России в современных условиях

Деятельность Сбербанка России в современных условиях
Страница 2

Ориентированная на клиента модель бизнеса наилучшим образом позволит банку воспользоваться своими конкурентными преимуществами: широкой клиентской базой, в том числе на треть сформированной в рамках зарплатных проектов, широкой сетью точек продаж, сильным брендом и высокой степенью доверия населения. Именно сочетание комплексной модели работы с клиентами с масштабом деятельности будет являться источником конкурентного преимущества Сбербанка в розничном бизнесе. Реализация такого подхода обеспечит рост перекрестных продаж и доходов темпами, опережающими рынок, что позволит сохранить позиции банка на рынке вкладов и укрепить конкурентные позиции на рынке розничного кредитования.

Розничная стратегия банка состоит из шести основных элементов:

-Интегрированное продуктовое предложение.

-Интенсивное развитие всех каналов продаж и обслуживания («Сбербанк всегда рядом») .

-Реализация новой модели работы ВСП на базе ПСС.

-Повышение качества обслуживания клиентов.

-Построение систематического навыка продаж.

-Банк планирует развивать и укреплять бренд.

Корпоративные клиенты.

На рынке работы с юридическими лицами банк планирует существенно укрепить свои конкурентные позиции. В основе предполагаемого укрепления рыночных позиций банка лежит как увеличение охвата клиентской базы (сейчас не превышает 60% от количества потенциальных клиентов), так и повышение интенсивности клиентских взаимоотношений с уже существующими клиентами. Принципиальными источниками конкурентного преимущества банка станут сочетание его ресурсной базы и возможностей с возможностью охвата клиентской базы и построения на базе существующих персонала и инфраструктуры банка первоклассной организации продаж и обслуживания корпоративных клиентов. Для достижения этих целей в рамках программы развития банка работа в части корпоративного бизнеса будет сосредоточена на четырех основных направлениях:

-Построение лучшей в стране системы организации продаж и обслуживания корпоративных клиентов.

-Дифференциация модели работы банка и продуктового предложения по трем ключевым сегментам: крупным, средним и малым предприятиям.

-Развитие продуктового ряда.

-Оптимизация внутренних технологий и процессов предоставления банковских услуг.

Операции на зарубежных рынках.

Трансформация Сбербанка в один из крупнейших банков мирового класса предполагает наличие международной стратегии и достижение значимых результатов при развитии операций на мировых рынках.

Постановка задачи развития банком международных операций также обусловлена необходимостью диверсификации источников роста бизнеса, расширением географии интересов корпоративных и частных клиентов банка, укреплением позиций российского бизнеса за пределами страны.

Создавая и приобретая дочерние банковские структуры за рубежом, банк обретет возможность получения доступа к новым навыкам и технологиям, существенно расширит мощности по обслуживанию спроса клиентов на финансовые услуги высшего качества.

Стратегия развития международного бизнеса предполагает дифференцированный подход к его построению в различных регионах и предусматривает как приобретение, так и создание банков и небанковских финансовых компаний за пределами России.

Основными направлениями расширения зарубежного присутствия банка в среднесрочной перспективе станут страны СНГ. Развитие бизнеса в странах СНГ будет опираться главным образом на органический рост на базе уже существующих дочерних банков, не исключая, однако, возможности дополнительных приобретений при благоприятных условиях.

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Страховое дело во второй половине XIX века – начале XX века
Страховой рынок стал более устойчивым и начал успешно развиваться в ходе либеральных реформ 60-х годов XIX в. Произошла окончательная демонополизация страхования. Развитию конкуренции способствовали отмена привилегий и создание большого числа новых страховых обществ, оперирующих на рынке на принцип ...

Брокерские и дилерские операции
Клиентские операции — это операции, выполняемые для юридического или физического лица, с которым брокерско-дилерской компанией, банком или иным профессиональным участником фондового рынка заключен договор, регламентирующий условия и порядок предоставления услуг на рынке ценных бумаг. При осуществле ...

Еврооблигации и их появление в Республике Беларусь
фондовый ценный бумага еврооблигация Беларусь 12-16 июля провела non-dealroadshow своих дебютных евробондов в Великобритании, Германии, Швейцарии и Австрии. Организаторами выпуска назначены BNP Paribas, DeutscheBank, RoyalBankofScotland и Сбербанк РФ. Индикативные условия выпуска дебютных евробондо ...

Актуальное

Ценные бумаги

Ценные бумаги

Ценные бумаги представляют собой денежные документы, удостоверяющие права собственности или отношения займа владельца документа по отношению к лицу, выпустившему такой документ (эмитенту).

Валютные операции

Валютные операции

Перестройка внешнеэкономической деятельности нашей страны требует соответствующих изменений в работе коммерческих банков во всем многообразии их внешних и внутренних связей.

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.castbanking.ru