Финансы » Банковская гарантия и аккредитив в международной торговле » Условия предоставления банковской гарантии

Условия предоставления банковской гарантии
Страница 1

Для получения банковской гарантии клиенту необходимо:

Ø подать заявление с описанием основных условий требуемой гарантии;

Ø предоставить копии договора, содержащего обеспечиваемое гарантией основное обязательство;

Ø предоставить отчетность компании с приложением расшифровок отдельных балансовых счетов;

Ø снабдить банк прочими документами, касающимися предоставляемого банку обеспечения.

Таким образом, при обращении в банк за гарантией клиент, прежде всего, должен заполнить заявление, в котором следует указать:

Ø в какой срок должна быть предоставлена банковская гарантия;

Ø в обеспечение, какого основного обязательства клиент просит выдать банковскую гарантию и наименование бенефициара;

Ø предполагаемый срок действия гарантии;

Ø источники, из которых компания может удовлетворить требование гаранта о возмещении в порядке регресса сумм, уплаченных бенефициару по банковской гарантии.

В обеспечение по выдаваемым кредитам и оказываемым услугам кредитного характера Банк принимает ликвидное имущество, принадлежащее заемщику (либо третьим лицам) на праве собственности, в том числе:

Ø недвижимость и оборудование;

Ø сырье, полуфабрикаты, готовая продукция;

Ø права требования по контрактам и договорам;

Ø векселя надежных эмитентов, в том числе собственные векселя Банка;

Ø корпоративные и государственные ценные бумаги;

Ø депозиты, размещенные в Банке;

Ø высоколиквидное имущество (в том числе - денежные средства), помещаемое в заклад в хранилище Банка.

В качестве дополнительных факторов, улучшающих условия получения кредитов, Банк принимает в рассмотрение:

Ø стабильные обороты по расчетному счету;

Ø стабильные объемы инкассации;

Ø гарантии сторонних банков, в том числе авали векселей;

Ø поручительства юридических и/или физических лиц.

Для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги кредитного характера потенциальный заемщик предоставляет Банку следующий пакет документов:

1. Учетная карточка заемщика (бланк Банка)

2. Ходатайство на выдачу кредита, содержащее:

Ø объем и сроки кредитования;

Ø направление (цель) использования средств;

Ø предложения по форме кредитования (разовая ссуда, кредитная линия и т.д.)

Ø перечень прилагаемых документов

3. Юридические документы:

Ø копия учредительного договора;

Ø копия устава;

Ø копия свидетельства о государственной регистрации;

Ø карточка с образцами подписей (первый экземпляр);

Ø документы, подтверждающие полномочия должностных лиц организации-заемщика (выписка из протокола собрания акционеров (пайщиков) об избрании руководителя; копия приказа руководителя организации о полномочиях по заключению кредитных договоров, либо доверенность на лиц, имеющих право первой подписи на проведение этих операций; копия приказа о назначении главного бухгалтера);

Ø копии паспортных данных руководителя и главного бухгалтера.

4. Справки:

Ø свидетельство о постановке на учет в органах ГНИ;

Ø документы, подтверждающие регистрацию заемщика в качестве плательщика пенсионных и страховых взносов в территориальных фондах пенсионного обеспечения, обязательного медицинского страхования, социального страхования;

Ø информационное письмо из ГНИ (после открытия ссудного счета).5. Технико-экономическое обоснование кредитуемого мероприятия:

Ø полное наименование проекта (сделки) и цель мероприятия;

Ø расчет рентабельности проекта (сделки);

Ø краткая характеристика существующего положения дел в области предлагаемого проекта (сделки);

Ø предполагаемые исполнители и соисполнители;

Ø договоры на поставку товарно-материальных ценностей (работ, услуг);

Ø дополнительные проблемы, которые необходимо решить при выполнении кредитуемого мероприятия;

Ø требуемые заемные средства и срок (график) их возврата;

Ø график направления и использования заемных средств;

Ø помесячный план доходов и расходов (с разбивкой по статьям) на период кредитования;

Ø полная информация о том, за счет каких средств планируется погашение кредита и процентов за его использование.

6. Документы, характеризующие инфраструктуру деятельности:

Ø правоустанавливающие документы (договоры аренды, либо свидетельства о собственности) на использование складских, торговых и офисных помещений;

Ø копии лицензий на отдельные виды деятельности;

Ø копии необходимых лицензий и квот на осуществление экспорта.

7. Документы, характеризующие обеспечение по кредиту:

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Современное состояние личного страхования в России
Важнейшими тенденциями развития национального страхового рынка является качественное изменение страховой структуры личного страхования и, в первую очередь, за счет увеличения доли обязательных видов страхования. Обязательное личное страхование в Российской Федерации состоит из двух различных групп: ...

Роль банка “Центр –Инвест” в экономике региона
Банк “ Центр–инвест” учреждён 26 ноября 1992 г. первыми акционерными обществами, созданными в результате приватизации на Дону : “Сантари”, “Электросвязь”, “Сулинский металургический завод”, “Донской Табак”, “Торговая дружина”, “Ростов –Цум”; инвестиционными и консалтинговыми фирмами: ИФК “Ростов –И ...

Понятие, особенности и принципы договора добровольного медицинского страхования
Договор добровольного медицинского страхования (далее - ДМС) - один из самых непростых в применении на практике. Прежде всего, это связано с отсутствием удовлетворительной законодательной базы. С 1 января 2011 г. утратил силу Закон РФ от 28 июня 1991 г. "О медицинском страховании граждан в Рос ...

Актуальное

Ценные бумаги

Ценные бумаги

Ценные бумаги представляют собой денежные документы, удостоверяющие права собственности или отношения займа владельца документа по отношению к лицу, выпустившему такой документ (эмитенту).

Валютные операции

Валютные операции

Перестройка внешнеэкономической деятельности нашей страны требует соответствующих изменений в работе коммерческих банков во всем многообразии их внешних и внутренних связей.

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.castbanking.ru