Финансы » Банковская гарантия и аккредитив в международной торговле » Условия предоставления банковской гарантии

Условия предоставления банковской гарантии
Страница 1

Для получения банковской гарантии клиенту необходимо:

Ø подать заявление с описанием основных условий требуемой гарантии;

Ø предоставить копии договора, содержащего обеспечиваемое гарантией основное обязательство;

Ø предоставить отчетность компании с приложением расшифровок отдельных балансовых счетов;

Ø снабдить банк прочими документами, касающимися предоставляемого банку обеспечения.

Таким образом, при обращении в банк за гарантией клиент, прежде всего, должен заполнить заявление, в котором следует указать:

Ø в какой срок должна быть предоставлена банковская гарантия;

Ø в обеспечение, какого основного обязательства клиент просит выдать банковскую гарантию и наименование бенефициара;

Ø предполагаемый срок действия гарантии;

Ø источники, из которых компания может удовлетворить требование гаранта о возмещении в порядке регресса сумм, уплаченных бенефициару по банковской гарантии.

В обеспечение по выдаваемым кредитам и оказываемым услугам кредитного характера Банк принимает ликвидное имущество, принадлежащее заемщику (либо третьим лицам) на праве собственности, в том числе:

Ø недвижимость и оборудование;

Ø сырье, полуфабрикаты, готовая продукция;

Ø права требования по контрактам и договорам;

Ø векселя надежных эмитентов, в том числе собственные векселя Банка;

Ø корпоративные и государственные ценные бумаги;

Ø депозиты, размещенные в Банке;

Ø высоколиквидное имущество (в том числе - денежные средства), помещаемое в заклад в хранилище Банка.

В качестве дополнительных факторов, улучшающих условия получения кредитов, Банк принимает в рассмотрение:

Ø стабильные обороты по расчетному счету;

Ø стабильные объемы инкассации;

Ø гарантии сторонних банков, в том числе авали векселей;

Ø поручительства юридических и/или физических лиц.

Для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги кредитного характера потенциальный заемщик предоставляет Банку следующий пакет документов:

1. Учетная карточка заемщика (бланк Банка)

2. Ходатайство на выдачу кредита, содержащее:

Ø объем и сроки кредитования;

Ø направление (цель) использования средств;

Ø предложения по форме кредитования (разовая ссуда, кредитная линия и т.д.)

Ø перечень прилагаемых документов

3. Юридические документы:

Ø копия учредительного договора;

Ø копия устава;

Ø копия свидетельства о государственной регистрации;

Ø карточка с образцами подписей (первый экземпляр);

Ø документы, подтверждающие полномочия должностных лиц организации-заемщика (выписка из протокола собрания акционеров (пайщиков) об избрании руководителя; копия приказа руководителя организации о полномочиях по заключению кредитных договоров, либо доверенность на лиц, имеющих право первой подписи на проведение этих операций; копия приказа о назначении главного бухгалтера);

Ø копии паспортных данных руководителя и главного бухгалтера.

4. Справки:

Ø свидетельство о постановке на учет в органах ГНИ;

Ø документы, подтверждающие регистрацию заемщика в качестве плательщика пенсионных и страховых взносов в территориальных фондах пенсионного обеспечения, обязательного медицинского страхования, социального страхования;

Ø информационное письмо из ГНИ (после открытия ссудного счета).5. Технико-экономическое обоснование кредитуемого мероприятия:

Ø полное наименование проекта (сделки) и цель мероприятия;

Ø расчет рентабельности проекта (сделки);

Ø краткая характеристика существующего положения дел в области предлагаемого проекта (сделки);

Ø предполагаемые исполнители и соисполнители;

Ø договоры на поставку товарно-материальных ценностей (работ, услуг);

Ø дополнительные проблемы, которые необходимо решить при выполнении кредитуемого мероприятия;

Ø требуемые заемные средства и срок (график) их возврата;

Ø график направления и использования заемных средств;

Ø помесячный план доходов и расходов (с разбивкой по статьям) на период кредитования;

Ø полная информация о том, за счет каких средств планируется погашение кредита и процентов за его использование.

6. Документы, характеризующие инфраструктуру деятельности:

Ø правоустанавливающие документы (договоры аренды, либо свидетельства о собственности) на использование складских, торговых и офисных помещений;

Ø копии лицензий на отдельные виды деятельности;

Ø копии необходимых лицензий и квот на осуществление экспорта.

7. Документы, характеризующие обеспечение по кредиту:

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Понятие ипотечного кредитования и его элементы
В условиях складывания на постсоветском пространстве банковских систем рыночного типа, построенных на коммерческих началах, значительный интерес представляют начавшие возрождаться полузабытые формы кредита, из которых особое место, несомненно, занимает ипотека, позволяющая осуществлять полноценное ...

Организационно-экономическая характеристика ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина"
Полное наименование - Открытое акционерное общество "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина". Сокращенное наименование - ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина". Место нахождения и почтовый адрес. Россия, 410005, Саратовская область, г. Саратов ул. Университетская, 70 Цел ...

Статья Рейтинг банков Украины
Например, если фактор "долгосрочный приток депозитов в банке", выраженный показателем "прирост депозитов населения за 12 месяцев", больше 30%, то такому банку присваивается наибольшая сумма баллов - 4. Если же он меньше 30%, но больше нуля - 3 балла. Если значение показателя нах ...

Актуальное

Ценные бумаги

Ценные бумаги

Ценные бумаги представляют собой денежные документы, удостоверяющие права собственности или отношения займа владельца документа по отношению к лицу, выпустившему такой документ (эмитенту).

Валютные операции

Валютные операции

Перестройка внешнеэкономической деятельности нашей страны требует соответствующих изменений в работе коммерческих банков во всем многообразии их внешних и внутренних связей.

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.castbanking.ru