Финансы » Механизм ипотечного кредитования, используемый в деятельности банков » Общая характеристика коммерческого банка «Возрождение»

Общая характеристика коммерческого банка «Возрождение»
Страница 3

Банк считает информационные технологии важнейшим фактором сохранения конкурентных преимуществ и повышения качества клиентского обслуживания, а также совершенствования системы управления Банка на основе использования современных информационных и телекоммуникационных технологий. В 2011 г. работы в сфере IT были направлены преимущественно на улучшение качества предоставления IT-сервисов, а также на разработку и внедрение интернет-банкинга и мобильного банкинга.

Маркетинговая стратегия неразрывно связана с бизнес-задачами, которые стоят перед Банком, и направлена на укрепление конкурентоспособности Банка и повышение лояльности и удовлетворенности клиентов путем развития каналов продаж (в том числе филиальной сети), предложения продуктов, более полно отвечающих запросам клиентов, чем продукты конкурентов, обеспечения высоких стандартов обслуживания клиентов, развития бренда Банка.

Важным активом Банка является бренд. Самым ценным активом банка "Возрождение" являются отношения с клиентами. Банк ориентируется на продвижение бренда в целом, а не каждого конкретного продукта в отдельности, при этом возможно использование всех средств массовых коммуникаций (телевидение, радио, наружная реклама, пресса, Интернет, адресные коммуникации).

Особое внимание придается качеству обслуживания. Вопросы качества обслуживания включают в себя мероприятия по четырем направлениям:

o утверждение "Стандартов обслуживания" для всех сотрудников, участвующих в прямых коммуникациях с клиентами;

o обучение персонала;

o мотивация персонала;

o контроль за персоналом в части соблюдения "Стандартов обслуживания" и знания продуктов путем регулярного проведения исследования "Таинственный покупатель" и замеров удовлетворенности клиентов.

Одним из приоритетных направлений в стратегии развития бренда является Public Relations. В Банке большое внимание уделяется своевременному, достоверному и полному информированию партнеров, клиентов и акционеров о жизни Банка, его целях и результатах работы. Прозрачность и открытость информации являются частью стратегии развития Банка.

Стратегия управления банковскими рисками направлена на дальнейшее совершенствование системы управления рисками, адекватной бизнес-задачам, количеству и размерам принимаемых рисков. Стратегия управления рисками Банка исходит из соответствия стратегическим целям Банка, определяемым Советом Директоров Банка. Качество управления рисками является конкурентным преимуществом Банка, повышающим его капитализацию.

Высшим органом управления Банка является Общее собрание акционеров. Совет Директоров осуществляет общее руководство Банком в период между собраниями акционеров и занимается общими вопросами управления, за исключением тех вопросов, решение которых относятся исключительно к компетенции Общего собрания акционеров.

Стратегия банка "Возрождение" предусматривает постоянное укрепление системы корпоративного управления в соответствии с лучшей мировой практикой и интересами акционеров. Банк нацелен на повышение эффективности работы Совета Директоров, в том числе через формирование новых комитетов по стратегии и корпоративному управлению, запуск процедур самооценки, а также оптимизации процессов взаимодействия с исполнительным менеджментом.

Чистая прибыль банка "Возрождение" за 12 месяцев 2011 г. относительно аналогичного периода прошлого года увеличилась в 3 раза и составила 1 565,1 млн. руб. (на 01 января 2011 г. — 521,4 млн. руб.).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярные материалы:

Операции с драгоценными металлами: виды и условия их осуществления
Длительное время операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями находились исключительно в руках государства, их имели право совершать лишь Центральный банк РФ, Внешторгбанк и Роскомдрагмет. Согласно Федерального Закона РФ «О валютном регулировании и валютном контроле» от 10 декабря 2003 ...

Расчетно-клиринговые организации, регистраторы и депозитарии
Расчетно-клиринговые организации - это специализированная организация банковского типа, которая осуществляет расчётное обслуживание участников рынка ценных бумаг. Ее главными целями являются: - минимальные издержки по расчётному обслуживанию участников рынка; - сокращение времени расчётов; - снижен ...

Экономическая сущность субъектов малого бизнеса и необходимость их государственной поддержки
Малые формы хозяйствования - это прежде всего правовая форма организации трудового коллектива, как самостоятельно хозяйствующего субъекта разных форм собственности. Это и его связь с содержанием и спецификой производственной деятельности вообще. Малая форма хозяйствования - понятие, связанное с эко ...

Актуальное

Ценные бумаги

Ценные бумаги

Ценные бумаги представляют собой денежные документы, удостоверяющие права собственности или отношения займа владельца документа по отношению к лицу, выпустившему такой документ (эмитенту).

Валютные операции

Валютные операции

Перестройка внешнеэкономической деятельности нашей страны требует соответствующих изменений в работе коммерческих банков во всем многообразии их внешних и внутренних связей.

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.castbanking.ru