Финансы » Анализ и оценка банковского обслуживания предприятий » Анализ расчетно-кассового обслуживания предприятий

Анализ расчетно-кассового обслуживания предприятий
Страница 4

Таблица 5 Динамика остатков на расчетных счетах клиентов.

Среднедневные остатки

(тыс. руб.)

2006

год

2007

год

I

кв.

II

кв.

III

кв.

IV

кв.

I

кв.

II

кв.

III

кв.

IV

кв.

90000

95900

120300

150000

153000

169500

180700

200000

Количество счетов (штук).

1850

1990

2300

2700

2890

3112

3357

3500

Доля остатков на счетах юридических лиц в пассивах (в %).

9%

9,3

12%

14,3%

14,5%

17%

17,5%

20%

Рассматривая динамику доходов от расчетно-кассового обслуживания юридических лиц вполне четко заметно ее постоянный рост, особенно – это характерно при переходе со второго на третий квартал 2007 года, данный период в экономике нашей области подразумевает экономический рост в сфере бизнеса. Соответственно доля доходов на данный период в общей сумме доходов резко начинает расти в процентном соотношении, не только в Сбербанке РФ, но и в других коммерческих банках страны. Динамика доходов от расчетно-кассового обслуживания юридических лиц представлена в таблице 6.

Таблица 6 Динамика доходов от расчетно-кассового обслуживания юридических лиц

Доходы от расчетно-кассового обслуживания (тыс. руб.).

2006

год

2007

год

I

кв.

II

кв.

III

кв.

IV

кв.

I

кв.

II

кв.

III

кв.

IV

кв.

210

390

750

800

875

930

1010

1250

Доля доходов в общей сумме доходов (в %).

0,7%

1,1%

1,5%

1,9%

2%

2,5%

3,7%

4,0%

Расходы от расчетно-кассового обслуживания в Сбербанке РФ показывают ее рост, однако если сопоставить их с доходами по РКО то это незначительно, так как их соотношение два к одному, доходы по расчетно-кассовому обслуживанию в два раза превышают их расходы это характерно только в 2007 году, когда назревает рост в экономике области, а следовательно и увеличение количества операций и рост массы счетов юридических лиц в сфере расчетно-кассового обслуживания. Пик преобладания доходов над расходами однако приходится к 2008 году, здесь доходы по расчетно-кассовому обслуживанию в три раза превышают расходы по РКО, что говорит о выгодности работы в этом направлении. Рассматривая же долю расходов в общей сумме расходов по отношению к доходной части можно сказать с уверенностью о том, что с каждым моментом времени все выгоднее и выгоднее работать в области РКО и что доля расходов в общей сумме расходов не так велика, а лучше сказать даже низка. Динамика расходов от расчетно-кассового обслуживания юридических лиц представлена в таблице 7.

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Актуальное

Ценные бумаги

Ценные бумаги

Ценные бумаги представляют собой денежные документы, удостоверяющие права собственности или отношения займа владельца документа по отношению к лицу, выпустившему такой документ (эмитенту).

Валютные операции

Валютные операции

Перестройка внешнеэкономической деятельности нашей страны требует соответствующих изменений в работе коммерческих банков во всем многообразии их внешних и внутренних связей.

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.castbanking.ru