Таблица 5 Динамика остатков на расчетных счетах клиентов.
Среднедневные остатки (тыс. руб.) |
2006 год |
2007 год | ||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. | |
90000 |
95900 |
120300 |
150000 |
153000 |
169500 |
180700 |
200000 | |
Количество счетов (штук). |
1850 |
1990 |
2300 |
2700 |
2890 |
3112 |
3357 |
3500 |
Доля остатков на счетах юридических лиц в пассивах (в %). |
9% |
9,3 |
12% |
14,3% |
14,5% |
17% |
17,5% |
20% |
Рассматривая динамику доходов от расчетно-кассового обслуживания юридических лиц вполне четко заметно ее постоянный рост, особенно – это характерно при переходе со второго на третий квартал 2007 года, данный период в экономике нашей области подразумевает экономический рост в сфере бизнеса. Соответственно доля доходов на данный период в общей сумме доходов резко начинает расти в процентном соотношении, не только в Сбербанке РФ, но и в других коммерческих банках страны. Динамика доходов от расчетно-кассового обслуживания юридических лиц представлена в таблице 6.
Таблица 6 Динамика доходов от расчетно-кассового обслуживания юридических лиц
Доходы от расчетно-кассового обслуживания (тыс. руб.). |
2006 год |
2007 год | ||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. | |
210 |
390 |
750 |
800 |
875 |
930 |
1010 |
1250 | |
Доля доходов в общей сумме доходов (в %). |
0,7% |
1,1% |
1,5% |
1,9% |
2% |
2,5% |
3,7% |
4,0% |
Расходы от расчетно-кассового обслуживания в Сбербанке РФ показывают ее рост, однако если сопоставить их с доходами по РКО то это незначительно, так как их соотношение два к одному, доходы по расчетно-кассовому обслуживанию в два раза превышают их расходы это характерно только в 2007 году, когда назревает рост в экономике области, а следовательно и увеличение количества операций и рост массы счетов юридических лиц в сфере расчетно-кассового обслуживания. Пик преобладания доходов над расходами однако приходится к 2008 году, здесь доходы по расчетно-кассовому обслуживанию в три раза превышают расходы по РКО, что говорит о выгодности работы в этом направлении. Рассматривая же долю расходов в общей сумме расходов по отношению к доходной части можно сказать с уверенностью о том, что с каждым моментом времени все выгоднее и выгоднее работать в области РКО и что доля расходов в общей сумме расходов не так велика, а лучше сказать даже низка. Динамика расходов от расчетно-кассового обслуживания юридических лиц представлена в таблице 7.
Популярные материалы:
Практика деятельности Федеральной службы по
финансовым рынкам при государственном контроле добровольного медицинского
страхования
Указом Президента Российской Федерации от 04.03.2011 №270 Федеральная служба страхового надзора присоединена к Федеральной службе по финансовым рынкам. Федеральной службе по финансовым рынкам переданы функции присоединяемой Федеральной службы страхового надзора по контролю и надзору в сфере страхов ...
Понятие потребительского кредита и его функции
Становление и последующее бурное развитие потребительского кредитования потребовало наличия теоретической базы, пополнявшейся по мере его проникновения на российский рынок. Главную проблему составляет поиск наиболее точного определения термина «потребительский кредит», которое бы полностью учитывал ...
Понятие и сущность потребительского кредита
Потребительский кредит — кредит, предоставляемый непосредственно гражданам (домашним хозяйствам) для приобретения предметов потребления.[21] Такой кредит берут не только для покупки товаров длительного пользования (квартиры, мебель, автомобили и т. п.), но и для прочих покупок (мобильные телефоны, ...
Ценные бумаги представляют собой денежные документы, удостоверяющие права собственности или отношения займа владельца документа по отношению к лицу, выпустившему такой документ (эмитенту).
Перестройка внешнеэкономической деятельности нашей страны требует соответствующих изменений в работе коммерческих банков во всем многообразии их внешних и внутренних связей.