Финансы » Кредитоспособность клиента коммерческого банка » Анализ предприятия на основе финансовых коэффициентов

Анализ предприятия на основе финансовых коэффициентов
Страница 2

1. Увеличение производственных запасов, незавершенного производства и запасов готовой продукции, не обеспеченное ростом объемов реализации;

2. Снижение объемов реализации.

Значение коэффициента промежуточной ликвидности может быть улучшено за счет ряда управленческих решений: нормирование или пересмотр в сторону снижения существующих нормативов, определяющих величину производственных запасов и запасов готовой продукции, продажа (даже без получения прибыли) неиспользуемых запасов.

Коэффициент текущей ликвидности (покрытия) – этот показатель делает попытку продемонстрировать защищенность держателей текущих долговых обязательств от опасности отказа от платежа. Предполагается, что чем выше этот коэффициент, тем лучше позиции ссудодателей. Для банка благоприятным периодом является 10.05 г.(таб. 2.5)

В зависимости от величины коэффициентов ликвидности и коэффициента независимости предприятия, как правило, распределяются на 3 класса кредитоспособности.

Условная разбивка заемщиков по классности может быть осуществлена на основании следующих значений коэффициентов, используемая для определения их платежеспособности (таб. 2.7).

Таблица 2.7

Классы кредитоспособности

Коэффициент

1-й класс

2-й класс

3-й класс

К а.л.

0,2 и выше

0,15 – 0,2

Менее 0,15

К к.л.

0,8 и выше

0,5 – 0,8

Менее 0,5

К т.л.

2,0 и выше

1,0 – 2,0

Менее 1,0

К ф.н.

Более 60%

40 – 60%

Менее 40%

Таблица 2.8

Показатели кредитоспособности ООО «Транскомплект»

коэффициент

2005 г

2006 г

1 кв

2 кв

3 кв

4 кв

1 кв

2 кв

3 кв

4 кв

К а.л.

0,07

0,01

0,00

0,03

0,00

0,02

0,16

0,01

К к.л.

0,09

0,06

0,10

0,16

0,18

0,06

0,29

0,24

К т.л.

1,05

1,06

1,13

1,21

1,16

1,07

1,06

1,08

К ф.н., %

5,3

5,5

13,2

20,9

15,8

6,7

6,0

8,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярные материалы:

Структура и механизм функционирования кредитного рынка
Кредитный рынок представляет собой часть рынка ссудных капиталов, где осуществляется распределение и перераспределение кредитных ресурсов. Кредитные институты (коммерческие банки и небанковские финансовые организации) осуществляют размещение собственных и привлеченных средств в виде ссудного капита ...

Понятие потребительского кредита и его функции
Становление и последующее бурное развитие потребительского кредитования потребовало наличия теоретической базы, пополнявшейся по мере его проникновения на российский рынок. Главную проблему составляет поиск наиболее точного определения термина «потребительский кредит», которое бы полностью учитывал ...

Проблемы и перспективы потребительского кредитования
Потребительский кредит это одна из наиболее удобных для физических лиц форм кредитования. В последние годы потребительское кредитование в России развивалось стремительными темпами, количество игроков на рынке росло в геометрической прогрессии. Складывающаяся ситуация явилась одной из основных причи ...

Актуальное

Ценные бумаги

Ценные бумаги

Ценные бумаги представляют собой денежные документы, удостоверяющие права собственности или отношения займа владельца документа по отношению к лицу, выпустившему такой документ (эмитенту).

Валютные операции

Валютные операции

Перестройка внешнеэкономической деятельности нашей страны требует соответствующих изменений в работе коммерческих банков во всем многообразии их внешних и внутренних связей.

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.castbanking.ru