Финансы » Управление операционным риском » Рекомендации по организации управления операционным риском в ОАО "Акибанк"

Рекомендации по организации управления операционным риском в ОАО "Акибанк"
Страница 3

Считается, что сотрудник, который не связан напрямую с информационными технологиями, будет наиболее объективен при организации мероприятий по риск-менеджменту. Его работа должна оцениваться с помощью измеряемых показателей, скажем, время устранения сбоев в работе сервера не должно превышать 30 минут или же частота таких сбоев должна быть не выше, чем два раза в год.

Обязательным условием успешного риск-менеджмента в области информационных технологий является его непрерывность. Поэтому оценка IT-рисков, а также разработка и обновление планов по их минимизации должны производиться с определенной периодичностью, например раз в квартал. Периодический аудит системы работы с информацией (информационный аудит), проводимый независимыми экспертами, будет дополнительно способствовать минимизации рисков.

Приоритеты и перспективы развития ОАО "АКИБАНК"на 2007 год.

В своей деятельности Банк концентрируется на высокодоходный и динамично развивающихся сферах бизнеса, постоянно модернизирует свою операционную платформу, внедряет новейшие банковские технологии и постоянно расширяет спектр предоставляемых Банком услуг.

В 2007 году планируется разработать и внедрить программу кредитования среднего и малого бизнеса, суть которой состоит в предоставлении клиентам гибких схем кредитования с учетом специфики их бизнеса и отраслевых особенностей. Финансово устойчивые и надежные клиенты смогут в более короткие сроки получать беззалоговые или частично обеспеченные кредиты. Деятельность Банка в сфере организационного развития в 2007 году будет направлена главным образом на достижение следующих целей:

- повышение роли автоматизации и высоких технологий;

- разработка, создание дополнительных механизмов контроля банковских рисков;

- развитие механизмов эффективного управления бизнес-процессами.

- увеличение уставного капитала до 1 570 000 тыс.рублей;

- темпы роста по основным показателям в диапазоне 123% - 160%, что соответствует достигнутым темпам роста за 2006 год;

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Общее положение Национального банка Республики Казахстан
Республика Казахстан имеет двухуровневую банковскую систему. Национальный Банк Республики Казахстан является центральным банком Республики Казахстан и представляет собой верхний (первый) уровень банковской системы Республики Казахстан. Национальный Банк Казахстана представляет, в пределах своей ком ...

Потребительский кредит, его сущность, роль и виды
Потребительский кредит ( от англ. «consumer credit», «purchase loan») – это форма кредита, предоставляемого населению предприятиями торговли и сферы услуг при покупке предметов потребления, товаров длительного пользования, оплате бытовых услуг на условиях отсрочки платежа. В России к потребительски ...

Страхование ответственности
«Страхование ответственности- отрасль, объектами которой являются не противоречащие закону РФ имущественные интересы, связанные с возмещением страхователем причиненного им вреда личности или имуществу физического лица, а также вреда, причиненного юридическому лицу за счет средств страховщика.» [3, ...

Актуальное

Ценные бумаги

Ценные бумаги

Ценные бумаги представляют собой денежные документы, удостоверяющие права собственности или отношения займа владельца документа по отношению к лицу, выпустившему такой документ (эмитенту).

Валютные операции

Валютные операции

Перестройка внешнеэкономической деятельности нашей страны требует соответствующих изменений в работе коммерческих банков во всем многообразии их внешних и внутренних связей.

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.castbanking.ru