Финансы » Рынок ценных бумаг и его роль в экономике Республики Беларусь » Рынок муниципальных ценных бумаг

Рынок муниципальных ценных бумаг
Страница 2

3. Последнее и самое важное нововведение Указа №331 связано со льготами по налогообложению облигаций местных исполнительных и распорядительных органов. Со дня вступления его в силу от обложения будет освобождаться прибыль, полученная:

¾ от погашения этих облигаций при их погашении эмитентом;

¾ от реализации таких облигаций, но не выше их текущей стоимости на день продажи (за исключением дохода, полученного при осуществлении брокерских и иных посреднических операций с этими ценными бумагами).

Для получения данной льготы плательщики должны обеспечить ведение раздельного учета выручки (дохода) и затрат по реализации (погашению) этих облигаций и выручки (дохода) и затрат по другим видам деятельности. Не будут подлежать налогообложению и доходы физических лиц – плательщиков, признаваемых налоговыми резидентами Республики Беларусь, полученные от реализации (погашения) облигаций местных исполнительных и распорядительных органов, кроме доходов, полученных от реализации таких облигаций выше их текущей стоимости на день продажи.

О внешних займах органов местного управления и самоуправления. Указ Президента Республики Беларусь от 25 февраля 2011 г. №75.В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь в 2011–2012 годах:

1. Установить, что:

1.1. в 2011 – 2012 годах:

¾ областные и Минский городской исполнительные комитеты (далее – облисполкомы и Минский горисполком) в пределах лимита долга органов местного управления и самоуправления, установленного в местном бюджете на соответствующий финансовый год, вправе привлекать для реализации инвестиционных проектов внешние займы в иностранной валюте, в том числе путем выпуска и размещения за пределами Республики Беларусь облигаций местных исполнительных и распорядительных органов, эмитентами которых являются облисполкомы и Минский горисполком (далее – внешние займы);

¾ допускается превышение предельных уровней дефицита консолидированных бюджетов областей и бюджета г.Минска, установленных законодательными актами, на сумму расходов на реализацию инвестиционных проектов, финансируемых за счет внешних займов;

¾ объемы и сроки привлечения внешних займов для реализации инвестиционных проектов, а также расходы, связанные с привлечением, обслуживанием и погашением внешних займов, согласовываются с Президентом Республики Беларусь по представлению Совета Министров Республики Беларусь; [23].

1.2. внешние займы, привлеченные облисполкомами и Минским горисполкомом в соответствии с подпунктом 1.1 настоящего пункта, формируют долг органов местного управления и самоуправления и не являются государственными долговыми обязательствами, формирующими внешний государственный долг Республики Беларусь;

1.3. обслуживание и погашение внешних займов, привлеченных облисполкомами и Минским горисполкомом в соответствии с подпунктом 1.1 настоящего пункта, а также выплата комиссий, вознаграждений и иные расходы, связанные с привлечением, обслуживанием и погашением этих займов, осуществляются за счет средств соответствующего бюджета области, г.Минска;

1.4. не облагаются налогом на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность в Республике Беларусь через постоянное представительство, доходы указанных организаций, являющихся подлинными владельцами таких доходов, полученные:

¾ от предоставления ими в соответствии с подпунктом 1.1 настоящего пункта внешних займов облисполкомам и Минскому горисполкому;

¾ от оказания услуг, связанных с выпуском, размещением, обращением и погашением облигаций местных исполнительных и распорядительных органов, эмитентами которых являются облисполкомы и Минский горисполком, а также с учетом прав на эти облигации;

1.5. не облагаются налогом на добавленную стоимость обороты по реализации иностранными организациями, не осуществляющими деятельность в Республике Беларусь через постоянное представительство и не состоящими в связи с этим на учете в налоговых органах Республики Беларусь, услуг, связанных с привлечением облисполкомами и Минским горисполкомом внешних займов в соответствии с подпунктом 1.1 настоящего пункта.

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Кредит как экономическая категория
Предшественником ссудного капитала был ростовщический капитал. Накопление денежного богатства в руках одних и нужда в деньгах других создали почву для ростовщических ссуд. Ростовщический кредит вел к концентрации земельной собственности в руках родовой аристократии и к обезземеливанию мелких кресть ...

Порядок досрочного погашения ГКО и ГДО с купонным доходом. Порядок осуществления их доразмещения
Досрочное погашение государственных краткосрочных облигаций и государственных долгосрочных облигаций с купонным доходом Республики Беларусь (далее - облигации) - погашение путем выкупа всего объема выпуска облигаций или его части ранее даты погашения, установленной в решении о выпуске облигаций, по ...

Сущность операций с простыми и переводными векселями
В простом векселе участвуют только два лица, и его выписывает и подписывает должник, обязуясь возвратить определенную сумму в определенный срок в определенном месте. К обязательным реквизитам простого векселя относятся: наименование «вексель», включенное в текст документа и написанное на языке, на ...

Актуальное

Ценные бумаги

Ценные бумаги

Ценные бумаги представляют собой денежные документы, удостоверяющие права собственности или отношения займа владельца документа по отношению к лицу, выпустившему такой документ (эмитенту).

Валютные операции

Валютные операции

Перестройка внешнеэкономической деятельности нашей страны требует соответствующих изменений в работе коммерческих банков во всем многообразии их внешних и внутренних связей.

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.castbanking.ru