Финансы » Рынок ценных бумаг и его роль в экономике Республики Беларусь » Рынок муниципальных ценных бумаг

Рынок муниципальных ценных бумаг
Страница 2

3. Последнее и самое важное нововведение Указа №331 связано со льготами по налогообложению облигаций местных исполнительных и распорядительных органов. Со дня вступления его в силу от обложения будет освобождаться прибыль, полученная:

¾ от погашения этих облигаций при их погашении эмитентом;

¾ от реализации таких облигаций, но не выше их текущей стоимости на день продажи (за исключением дохода, полученного при осуществлении брокерских и иных посреднических операций с этими ценными бумагами).

Для получения данной льготы плательщики должны обеспечить ведение раздельного учета выручки (дохода) и затрат по реализации (погашению) этих облигаций и выручки (дохода) и затрат по другим видам деятельности. Не будут подлежать налогообложению и доходы физических лиц – плательщиков, признаваемых налоговыми резидентами Республики Беларусь, полученные от реализации (погашения) облигаций местных исполнительных и распорядительных органов, кроме доходов, полученных от реализации таких облигаций выше их текущей стоимости на день продажи.

О внешних займах органов местного управления и самоуправления. Указ Президента Республики Беларусь от 25 февраля 2011 г. №75.В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь в 2011–2012 годах:

1. Установить, что:

1.1. в 2011 – 2012 годах:

¾ областные и Минский городской исполнительные комитеты (далее – облисполкомы и Минский горисполком) в пределах лимита долга органов местного управления и самоуправления, установленного в местном бюджете на соответствующий финансовый год, вправе привлекать для реализации инвестиционных проектов внешние займы в иностранной валюте, в том числе путем выпуска и размещения за пределами Республики Беларусь облигаций местных исполнительных и распорядительных органов, эмитентами которых являются облисполкомы и Минский горисполком (далее – внешние займы);

¾ допускается превышение предельных уровней дефицита консолидированных бюджетов областей и бюджета г.Минска, установленных законодательными актами, на сумму расходов на реализацию инвестиционных проектов, финансируемых за счет внешних займов;

¾ объемы и сроки привлечения внешних займов для реализации инвестиционных проектов, а также расходы, связанные с привлечением, обслуживанием и погашением внешних займов, согласовываются с Президентом Республики Беларусь по представлению Совета Министров Республики Беларусь; [23].

1.2. внешние займы, привлеченные облисполкомами и Минским горисполкомом в соответствии с подпунктом 1.1 настоящего пункта, формируют долг органов местного управления и самоуправления и не являются государственными долговыми обязательствами, формирующими внешний государственный долг Республики Беларусь;

1.3. обслуживание и погашение внешних займов, привлеченных облисполкомами и Минским горисполкомом в соответствии с подпунктом 1.1 настоящего пункта, а также выплата комиссий, вознаграждений и иные расходы, связанные с привлечением, обслуживанием и погашением этих займов, осуществляются за счет средств соответствующего бюджета области, г.Минска;

1.4. не облагаются налогом на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность в Республике Беларусь через постоянное представительство, доходы указанных организаций, являющихся подлинными владельцами таких доходов, полученные:

¾ от предоставления ими в соответствии с подпунктом 1.1 настоящего пункта внешних займов облисполкомам и Минскому горисполкому;

¾ от оказания услуг, связанных с выпуском, размещением, обращением и погашением облигаций местных исполнительных и распорядительных органов, эмитентами которых являются облисполкомы и Минский горисполком, а также с учетом прав на эти облигации;

1.5. не облагаются налогом на добавленную стоимость обороты по реализации иностранными организациями, не осуществляющими деятельность в Республике Беларусь через постоянное представительство и не состоящими в связи с этим на учете в налоговых органах Республики Беларусь, услуг, связанных с привлечением облисполкомами и Минским горисполкомом внешних займов в соответствии с подпунктом 1.1 настоящего пункта.

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Общая характеристика электронных цифровых платежных систем
Цифровые платежные системы относятся к дебетовым системам. Существует два типа цифровых наличных – хранящиеся на смарт-картах и хранящиеся на жестком диске компьютера. Эти системы по существу аналогичны наличным деньгам. Грубо говоря, эти и есть наличные деньги. Цикл жизни электронных денег содержи ...

Перспективы совершенствования банковского ипотечного кредитования
Для развития рынка ипотечного кредитования в России необходимо, прежде всего, уменьшение платежей по кредиту (и, соответственно, того уровня дохода, при котором человек способен рассчитывать на ипотеку). Кроме того, нужно применение более длительного срока кредитования. В этом случае сумма займа ка ...

Теории, влияющие на кредитно-банковскую систему
При рассмотрении кредитно-банковской системы необходимо охарактеризовать денежно-кредитную систему, которая обычно касается кейнсианской и неоклассической теории денежно-кредитного регулирования. Кейнсианская модель, в основу которой положен принцип «кредитного регулирования», пытается устранить не ...

Актуальное

Ценные бумаги

Ценные бумаги

Ценные бумаги представляют собой денежные документы, удостоверяющие права собственности или отношения займа владельца документа по отношению к лицу, выпустившему такой документ (эмитенту).

Валютные операции

Валютные операции

Перестройка внешнеэкономической деятельности нашей страны требует соответствующих изменений в работе коммерческих банков во всем многообразии их внешних и внутренних связей.

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.castbanking.ru