Финансы » Динамика депозитов юридических лиц и населения в составе ресурсной базы белорусских коммерческих банков » Проблемы привлечения вкладов в ОАО « Банк Москва Минск»

Проблемы привлечения вкладов в ОАО « Банк Москва Минск»
Страница 6

Сегодня предлагают разнообразные виды депозитов. Учитывая особенности разных категорий вкладчиков банк определяет ассортимент предлагаемых видов депозитов, ориентируясь на разнообразные жизненные потребности вкладчиков, различные социальные группы. Кроме того, еще одной важной современной тенденцией в мировой банковской практике является развитие технологии гибких депозитных счетов, когда в одном счете сочетаются преимущества счетов до востребования и срочных счетов. По таким счетам устанавливается, как правило, сравнительно небольшая сумма первоначального срочного вклада и предоставляется возможность неограниченных дополнительных взносов и снятий в любое время средств сверх основной суммы вклада.

Особую роль банки отводят рекламированию своих услуг в целях стимулирования притока средств. Большей частью рекламы банковских услуг основываются на внушении доверия к банку, подчеркивается его надежность, длительность существования, удобство обслуживания и др. Несомненно, грамотная политика банка в области рекламы сегодня ему необходима, поскольку она призвана помочь в поиске новых клиентов.

Формирование имиджа также требует определенных затрат денег и сил, однако, как и в случае с рекламой, это оправданные расходы. Для вкладчика традиционно было главным наличие имиджа надежного банка. Сегодня, когда государство позаботилось об обеспечении интересов вкладчиков, создав систему гарантирования вкладов, важность надежности банка для вкладчика, а следовательно, и рискованность вклада, несколько «отступила» на задний план. Поэтому сегодня для банков является более актуальным формирование имиджа высокотехнологичного и удобного банка, предлагающего широкий спектр услуг и высокое качество обслуживания.

Используемые современными банками способы оказания услуг условно можно разделить на традиционные и дистанционные. Дистанционное обслуживание предполагает обслуживание клиента на расстоянии путем использования различных каналов передачи информации. Данная форма взаимоотношений клиента с банком очень популярна во многих странах. В частности, за рубежом широкое распространение нашло банковское обслуживание населения на дому или на рабочем месте - так называемый home banking (домашний банк). Благодаря такой форме взаимоотношений с банком клиент получает возможность управлять открытым ему счетом (текущим депозитным), осуществлять расчеты, контролировать денежные средства на счетах, не выходя из дома.

Дистанционное обслуживание клиентов может осуществляться с использованием: телефона, факса, телеграфа, почты, персонального компьютера клиентов, подключенных к замкнутым сетям (удаленные терминалы) или коммутирующим по открытым сетям. Но очевидно, что при условии обеспечения должного уровня безопасности Интернет постепенно вытеснит альтернативные каналы передачи информации благодаря своим явным преимуществам.

Бесспорно, что широкое внедрение и развитие онлайн-банкинга обусловлено стремлением банков повысить качество обслуживания клиентов и обеспечить максимальное удобство для клиента, что наиболее актуально и востребовано на сегодняшний день и служит одним из стратегически важных инструментов неценовой конкуренции между участниками рынка банковских услуг за привлечение новых ресурсов.

Очень важным сегодня также представляется и формирование комплексных услуг. В целях достижения большей заинтересованности клиентов в сотрудничестве именно с данным банком банки стали изыскивать возможности реализации комплексных услуг, предложения к основной услуге каких-то сопутствующих или дополнительных услуг. Некоторые банки, к примеру, предлагают своим клиентам пакет услуг, включающий открытие срочного депозитного счета, оплату коммунальных услуг и других счетов. Несомненно, предоставление комплексных услуг имеет большие перспективы, поскольку выгодно как для банка, так и для клиентов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярные материалы:

Корпоративные облигации
Как показывает зарубежный опыт, важное место в структуре внешних источников финансирования корпораций занимают эмиссии ценных бумаг и, прежде всего, акций и облигаций. В современных развитых странах облигационная масса корпораций составляет, как правило, от 10-15 до 60-65% общих объемов эмиссий кор ...

Понятиe и функции коммeрчecкого банка
Банки являютcя оcобым типом финанcовых поcрeдников, пeрeраcпрeдeляющих капиталы мeжду их поcтавщиками и потрeбитeлями. Они характeризуютcя cлeдующими cущecтвeнными признаками. Во-пeрвых, как и вcякиe финанcовыe поcрeдники, они оcущecтвляют двойной обмeн долговыми обязатeльcтвами; банки выпуcкают cв ...

Особенности кредитования физических лиц в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» в современных условиях
Можно выделить следующие основные условия кредитования, наиболее актуальные в современных условиях: - Соблюдение требований, предъявляемых к базовым элементам кредитования; - Совпадение интересов обеих сторон кредитной сделки; - Наличие возможностей как у банка-кредитора, так и у заемщика выполнять ...

Актуальное

Ценные бумаги

Ценные бумаги

Ценные бумаги представляют собой денежные документы, удостоверяющие права собственности или отношения займа владельца документа по отношению к лицу, выпустившему такой документ (эмитенту).

Валютные операции

Валютные операции

Перестройка внешнеэкономической деятельности нашей страны требует соответствующих изменений в работе коммерческих банков во всем многообразии их внешних и внутренних связей.

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.castbanking.ru