Финансы » Потребительское кредитование в России » Перспективы и проблемы развития потребительского кредитования в Российской Федерации

Перспективы и проблемы развития потребительского кредитования в Российской Федерации
Страница 3

Например, по состоянию на начало февраля 2006 г. банком «УралСиб» было выдано свыше 24 тыс. кредитов на приобретение товаров в сотрудничестве с торговыми сетями, а на приобретение автомобилей – порядка 11 тыс. Однако объем автомобильных кредитов более чем в 5 раз превышает объем портфеля товарных кредитов. Причем, программа «Автомобили в кредит» действует всего 1 год и только наращивает свои обороты. Работа банка с автосалонами, в отличие от, например, магазинов бытовой техники, должна строиться на более гибкой основе. Каждый региональный и даже городской рынок автомобилей имеет свои особенности. Индивидуальный подход при сохранении общих принципов программы обеспечивает минимизацию рисков банка – размер просроченной задолженности по программе составляет не более 0,2%. Вместе с тем, потенциал кредитного рынка в регионах заложен не только в продажах новых автомобилей. Именно в регионах продажи подержанных авто, где продавцом и покупателем выступают физические лица, составляют существенную долю автомобильного рынка. Особенность автомобильного рынка Дальнего Востока и Сибири заключается в том, что он ориентирован на автомобили японского производства. Поэтому, помимо традиционных условий, банком разработаны и успешно реализуются схемы кредитования подержанных автомобилей при покупке у физических лиц, а также осуществляется кредитование приобретения подержанных автомобилей, выставленных на аукционах в Японии.

Банки, выдающие кредиты на приобретение бытовых товаров, как правило, длительное время сотрудничают с разветвленными торговыми сетями, что сопряжено с определенного рода расходами. С развитием систем расчетов с использованием пластиковых карт потребительское кредитование также выйдет на новый уровень развития. Магазины будут принимать кредитные карты банков, не тратя время на разъяснение клиенту технологии оформления кредита в том или ином банке. При этом клиент не будет привязан в своем выборе к определенным условиям кредита, а, наоборот, получит возможность выбирать условия кредитования.

Массовое развитие потребительского кредитования напрямую связано с возможностями информационной системы банка. Современные технологии позволяют банку получить значительные конкурентные преимущества за счет сокращения издержек и повышения скорости обслуживания клиентов. Причем, современные бизнес-процессы дают возможность принять решение о выдаче кредита буквально за несколько минут.

Лидер потребительского кредитования банк «Русский Стандарт» работает с наиболее производительной системой «БАНКИР», имеющей самую низкую стоимость одной трансакции. Наиболее совершенный модуль «БАНКИР/кредиты» позволяет реализовывать и учитывать сколь угодно сложные кредитные продукты.

Глобальное электронное управление документооборотом (FileNet) бизнес-процесса потребительского кредитования повышает эффективность работы сопровождения кредитных продуктов даже таких документарно сложных видов кредитования, как ипотека и автокредитование. Залогом успеха является и наличие многоканального фронт-офиса, работающего 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, что позволяет эффективно дифференцировать трансакционные потоки для достижения максимальной выгоды банка и удобства клиентов. В основе современной концепции банковского развития лежит тезис о том, что, взаимодействуя с банком из любой точки по любому каналу, клиент должен получить сервис самого высокого качества. Кроме того, конкурентоспособному банку необходимо осуществлять в режиме реального времени персонифицированное взаимодействие с тысячами клиентов одновременно, реализуя стратегию активных продаж банковских продуктов по любым каналам.

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Порядок формирования и использования уставного фонда
депозит банк резервный уставной фонд Основным элементом собственных средств коммерческого банка является уставный фонд . Абсолютная величина уставного фонда и его доля в общем пассиве баланса является важным показателем, характеризующим финансовое состояние банка. Уставный фонд формируется за счет ...

Страховое дело во второй половине XIX века – начале XX века
Страховой рынок стал более устойчивым и начал успешно развиваться в ходе либеральных реформ 60-х годов XIX в. Произошла окончательная демонополизация страхования. Развитию конкуренции способствовали отмена привилегий и создание большого числа новых страховых обществ, оперирующих на рынке на принцип ...

Сущность финансовых инструментов производных ценных бумаг
Производные ценные бумаги (деривативы), т.е. ценные бумаги, создаваемые самим рынком для упрощения осуществления сделок, включают в себя фьючерсы, форварды, опционы, депозитарные расписки, конвертируемые облигации, варранты, депозитарные расписки, различные виды прав и проч.[29] Производные ценные ...

Актуальное

Ценные бумаги

Ценные бумаги

Ценные бумаги представляют собой денежные документы, удостоверяющие права собственности или отношения займа владельца документа по отношению к лицу, выпустившему такой документ (эмитенту).

Валютные операции

Валютные операции

Перестройка внешнеэкономической деятельности нашей страны требует соответствующих изменений в работе коммерческих банков во всем многообразии их внешних и внутренних связей.

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.castbanking.ru