Таким образом, наличие разветвленной действующей сети информационных агентств, на данные которой будут опираться большинство поставщиков потребительского кредита, позволит существенно снизить издержки по оценке кредитоспособности клиентов, что в свою очередь позволит снизить финансовые риски, связанные с потребительским кредитованием.
Предлагаемые в данной главе мероприятия направлены на снижение общего объема просроченной задолженности, привлечения новых заемщиков с помощью разработанных маркетинговых программ, совершенствование системы кредитования физических лиц.
Популярные материалы:
Проблемы развития кредитования субъектов малого бизнеса в Республики
Казахстан
Современная практика кредитования заемщиков субъектов малого бизнеса имеет ряд сложностей: а) анализ кредитоспособности индивидуальных клиентов на стадии предшествующей выдачи кредита, проводят далеко не все коммерческие банки; методики анализа кредитоспособности не всегда отвечают требованиям прак ...
Эмиссионные операции
С помощью эмиссионных операций формируется как собственный, так и заемный капитал. С этой целью выпускаются такие эмиссионные ценные бумаги как акции — при формировании собственного капитала и облигации при формировании заемного. Эмиссия краткосрочных долговых инструментов — депозитных и сберегател ...
Акцептованный аккредитив
Акцептованный аккредитив (Acceptance Credit), иногда именуемый также срочным аккредитивом (Term Credit, Usance Credit), отличается тем, что по его условиям продавец выписывает тратту на имя авизующего/подтверждающего банка с требованием оплаты на определенную дату в будущем, например «в течение 30 ...
Ценные бумаги представляют собой денежные документы, удостоверяющие права собственности или отношения займа владельца документа по отношению к лицу, выпустившему такой документ (эмитенту).
Перестройка внешнеэкономической деятельности нашей страны требует соответствующих изменений в работе коммерческих банков во всем многообразии их внешних и внутренних связей.