Таким образом, наличие разветвленной действующей сети информационных агентств, на данные которой будут опираться большинство поставщиков потребительского кредита, позволит существенно снизить издержки по оценке кредитоспособности клиентов, что в свою очередь позволит снизить финансовые риски, связанные с потребительским кредитованием.
Предлагаемые в данной главе мероприятия направлены на снижение общего объема просроченной задолженности, привлечения новых заемщиков с помощью разработанных маркетинговых программ, совершенствование системы кредитования физических лиц.
Популярные материалы:
Краткий анализ ситуации на рынке ипотечного кредитования в Российской Федерации
Настоящий экспресс-анализ основан на данных ЦБ РФ об объемах выдачи ипотечных кредитов по итогам 3 квартала 2008 года, а также отчетности банков (формы 101, 102, расчеты Интерфакса) об объемах выдачи долгосрочных кредитов (свыше 3-х лет) в ноябре 2008г. Первые наметившиеся тенденции развития рынка ...
Ценные бумаги и их возможности
Особенность всех видов ценных бумаг - возможность их широкого обращения, что достигается за счёт упрощённого порядка передачи прав по ценной бумаге. Права, удостоверенные ценной бумагой на предъявителя, передаются путём вручения ценной бумаги новому владельцу. Предъявительские ценные бумаги обладаю ...
Общая характеристика рынка производных финансовых инструментов
Одним из рынков, совокупность которых и образует рыночную экономику, является финансовый рынок, опосредующий распределение денежных средств между участниками экономических отношений. С его помощью мобилизуются свободные финансовые ресурсы и аккумулируются в руках тех, которые могут ими наиболее эфф ...
Ценные бумаги представляют собой денежные документы, удостоверяющие права собственности или отношения займа владельца документа по отношению к лицу, выпустившему такой документ (эмитенту).
Перестройка внешнеэкономической деятельности нашей страны требует соответствующих изменений в работе коммерческих банков во всем многообразии их внешних и внутренних связей.